3

279 20 3
                                    


Я понимаю, что мой сон кто то нарушил. Я резко открываю глаза, но перед собой никого не вижу, но чувствую касание рук на своей ноге. Повернув голову в бок я увидела блондина в кепке, а его татуированная рука покоилась на моей ноге, словно мы парочка.
- Ты что делаешь?- я тут же сажусь немного прямо и складываю руки под себя, от его действий мне стало не по себе, да любому бы человеку стало бы неприятно от таких касаний незнакомых людей.
- Да ладно малышка, я всего лишь положил руку тебе на ляшку, что в этом такого.- Блондин нагло осматривал мое лицо, мои волосы, руки. Да что он вообще о себе возомнил, думает если он красавчик ему все можно. Стоп. Что я назвала его красавчиком, да нет, какой он красавчик. Странный блондин с усами и в кепке.

Наши гляделки прервал Лучик, он встал в важную позу, руки в боки и грозным взглядом смотрел на блондина.
Аггу смотрел на него словно собирался испепелить его своим взглядом. -Йост, прошу тебя не надо обижать Клоди, она моя подруга.- после этих слов Йост поменялся в лице и видимо понял, что ко действительно лучше не лезть.- Извини бро, не знал что она твоя.- Блондин снял кепку и растрепал свои волосы, он делал это достаточно сексуально. Я смотрела на него не отводя взгляда, наблюдала за каждым движением его татуированных рук.
- Клоди все хорошо? домой не хочешь, поздно уже.- лучик сел рядом и широко раскинул руки по дивану, после чего я облокотилась головой об его грудь. Я слышала его сердце, каждый стук, его ровное дыхание и его запах. Мне казалось что я снова вот вот усну в его руках, я замечала взгляды остальных в студии, в том числе и Йоста. Все знали, что мы только друзья и ничего большего, мы с ним словно семья, брат и сестра.

***

Через пару часов выспавшийсь на уютном диванчике я была полна сил и энергии, а вот Лучик выглядел довольно устало, сон бы ему явно не помешал. Его глаза были полуоткрытые ещё немного и уснет. Поэтому недолго думая, я забрала у него ключи и села за руль.
Я редко водила, только когда это действительно было необходимо.
Аггу сел на заднее сиденье и тут же уснул, а я в полной тишине ехала до нужного адреса. Идеальную тишину лишь иногда нарушало сопение Аггу. Мне нравилась эта уютная атмосфера, понимание того, что сейчас в жизни все идёт путем.

***

Проснулась я раньше Аггу, это бывало крайне редко, но все же случалось.
Я решила что нужно готовить завтрак и решила сделать его любимую кашу и кофе.
Я достала нужные ингредиенты и начала творить, хотя в каше с фруктами ничего сложного нету, но я старалась все сделать идеально.
Спустя сорок минут завтрак был готов, а вот Лучик всё ещё дрых, словно медведь в спячке. Я заглянула в комнату и да, он действительно спал сладким сном.
-Подъем ШИ АГГУ!- я закричала из за всех сил, но это не помогло и тогда пришла очередь тяжелой артиллерии. Я со разбегу прыгнула на кровать и начала бить его подушкой. А он лишь отвернулся на другой бок.
- Вот же засранец- выронила я пару слов, но времени долго не потребовалось для того что бы мне ответили. Лучик мигом подскочил и стал меня щекотать, он знал что я боюсь щекотки, но при любой возможности делал это.-Да хватать Аггу, перестань- я визжала на весь дом, соседи наверное уже привыкли к нашим воплям.
Через пару минут он все отпустил меня и тяжело дыша, я позвала его завтракать.

 Joost Klein/ Йост Кляйн Место, где живут истории. Откройте их для себя