- Что? Какой концерт- Лучик прекрасно понимал, что я вряд-ли соглашусь на данную авантюру, ведь мое рассписание позволяло нам видится либо на сьёмках либо поздно ночью.
- Ну концерт Йоста, помнишь тебе его песня понравилась "Vrije Tijd" у него концерт скоро у нас в Берлине, через две недели. Я скину тебе точную дату и время, если сможешь то я буду рад вас познакомить в живую.
Аггу тоже занимался музыкой его песни часто поднимались в чартах и даже есть совместная песня, с этим Йостом, оказывается он даже был на Евровидение, но случилось какая то неприятная ситуация. Я же как опытный фотограф, всегда и везде фоткала Лучика. Все его концерты, постеры для них, обложки журналов и т.д все фоткала я.
Благодаря ему я раскрутилась и стала фотографировать других музыкантов и знаменитых личностей.
Съев свой вкусный завтрак я увидела, что время уже почти 2 дня, а у меня в 4 съёмка.
- Черт, я же могу опоздать- сломя голову я побежала в ванну и начала умываться и чистить зубы у Лучика всегда была вторая зубная щётка для меня. Быстро смыв макияж, я мигом понеслась в спальню. Открыв шкаф я достала белую футболку и начала переодеваться.- Отвернись.- я снова брала его вещи, а свои оставались у него. Скопилась достаточно огромная куча вещей и я все обещаю, что заберу их но как то не до этого сейчас. - А мне в чем ходить..- Аггу лишь вздохнул, но больше ничего не сказал, он привык к этому мелкому воровству.
Спускаясь с 4 этажа, я рассматривала каждую ступеньку. Нужно бежать, работать и быть продуктивной, но как же хочется увалиться с Аггу на диван, включить наш сериал и кушать пиццу.
- И что мы застыли- лучик заглянул в мои глаза, он смотрел неким вопросительным взглядом, но и в тоже время с пониманием, думаю ему тоже никуда не хотелось, особенно после вечеринки.- Сама только что бегала, как сумасшедшая с криками что опаздываешь, а сейчас стоишь столбом. Такси ждёт.- он щёлкнул по козырьку кепки и я тут же встепетнулась, а по коже побежали мурашки. И я мигом понеслась к выходу.
Долгие объятия, словно мы долго не увидимся, хотя кто его знает. Лучик открывает дверь такси и я быстро сажусь и начинаю писать клиенту, не забыл ли тот о съёмке.
Домой я приехала быстро всего за 20 минут. Я забежала в свою квартирку студию, она небольшая в светлых тонах, хотя мне это не совсем нравится, но днём дома я бываю редко. Я хватаю свой рабочий рюкзак с оборудованием и следом вызываю такси на место съемки. Сегодня я фотографировала моделей для журнала. Такие съемки мне нравились меньше всего, они были словно куклы, скажешь повернуть голову, они повернут, скажешь стоять на одной ноге и изображать птицу, они и это сделают. Мне больше по духу живые съемки, когда люди сами решают, что им делать или как встать, когда они просто слушают музыку и танцуют, а мне просто остаётся ловить моменты.
Съемка окончена и мои мучения закончились тоже. Складывая вещи я почувствовала вибрацию, обычно мне никто не звонит, а только пишет.
-Алло?..- по ту сторону я слышу, что мой собеседник за рулём.
- Клоди ты на студии? Если ты ещё не уехала, то я заберу тебя- это был лучик, по телефону он всегда был серьёзен, а особенно когда за рулём. Я кладу трубку и продолжаю собирать свой рюкзак. Я часто думаю почему мы никогда с ним не пробовали отношения, хотя знаю почему- мы оба знаем что если расстанемся, то нашей дружбе конец.
Выйдя на улицу я вижу Лучика, который сидит на капоте своей серой BMW, закуривая сигарету.
Я не тороплюсь подходить, я просто стою и смотрю, хотя со стороны это выглядит странно, но он все же замечает меня и тут же манит меня своей яркой улыбкой.
Я же уже со всех ног мчусь к серой машине.
-Что за повод такой, что ты забираешь меня?- мне правда очень интересно, попутно я открываю дверь заднего сиденья, чтобы уложить свои рабочие вещи.
- Ты голодная сто процентов, так что поедем перекусим и ещё на студию заедем, а потом я тебя отвезу домой.- резким движением он тушит бычок и идёт к водительскому сиденью.
Иногда меня удивляет, что наши планы строит он, но я не против.
- Чем ты хочешь перекусить? Или может сразу на студию и туда закажем?- после слов, что мы можем заказать, что то на студию я немного расстроилась, ведь на строилась на какую нибудь кафешку, Лучик сразу понял по моему выражению лица, что идея с доставкой мне не нравится.-Тогда едем в корейский ресторан- моей радости не было предела, я очень любила азиатскую кухню и он это прекрасно знал.
Добравшись до нужного места, мы заходим в темное помещение, где всюду пахнет пряностями и мясом.
Нас провели за столик и мы начали заказывать.
За ужином я рассказывала про сегодняшнюю съемку и то как мне надоели эти куклы для журналов и что давненько не было живых съемок, на что Аггу ответил что знает одного человека, который бы согласился на такое, но расскажет об этом позже.
Как и говорил Лучик мы поехали на студию. Но вечер там протел мутно я спала на диванчике, накрываясь курткой Аггу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joost Klein/ Йост Кляйн
Romansa"Йост стой, ЗАМРИ БЫСТРО, девушка мигом достала фотоаппарат и щёлкнула милого блондина, который хотел выпить свой кофе из Starbucks"