Проснувшись почти в обед я никуда не торопилась. Съемки только вечером, поэтому можно уделить время себе любимой. Неспешно встав с кровати я сразу же пошла в ванную, ведь душ мне был необходим, чтобы смыть обиды и всю липкость вчерашнего вечера.
Холодные струйки прожигали мою светлую кожу, ещё больше давая мне протрезветь. В голове неожиданно всплыл образ блондина такой яркий и светлый, словно светлячок в ночном небе. Я вспоминала наш короткий разговор и то, как мое сердце дрогнуло, когда он подмигнул мне.
Выйдя из душа я поняла, что действительно все мои вещи у Лучика, поэтому я надела светлые джинсы и очередную футболку парня, которая лежала у меня.
Проводить день просвещая его себе, оказалось здорово. Я разобралась в своих мыслях и поняла, что к чему в моей жизни.
Время близилось к работе, а сообщений от Лучика так и не было. Я ему каждый час и звонила, но все в пустую. Я не знаю спал он или занят, но неужели нельзя мне ответить, пару минут времени написать, что с ним все хорошо.
Я уже собиралась вызывать такси, как раздался дверной звонок. Я не понимала, кто мог ко мне вот так прийти, ведь толком никто не знал, где я живу. Лучик, эхом раздалось в моей голове, я так надеялась сейчас увидеть его.
Открыв дверь Августа я не увидела. Это был блондин, тот кто занял мои мысли утром в душе. Моему удивлению не было предела. Зачем он приехал, что это значит.
-Добрый вечер, ты куртку свою забыла в гримёрной вчера, вот держи.- с некой осторожностью, он вручил мне пакет, где лежала не только моя красная куртка, но и ещё что то.- Спасибо большое, я бы пригласила тебя, но я тороплюсь на съемки.- мне правда было, очень стыдно. Я не могла пригласить его к себе на чай сейчас, а мне так хотелось бы пить чай и смотреть в эти голубые глаза.
-На съемку, может мы тебя подвезём? Мы с друзьями на машине, поэтому если ты не против, то давай с нами.- все это время я прятала свои глаза, опуская их вниз, разглядывая кроссовки светлячка.
-Почему бы и нет, я очень благодарна в двойне.- на моем лице появилась улыбка, мне было приятно от его действий, что он проявляет некую заботу, хотя мы почти незнакомцы друг другу. Либо же он просто был вежлив со мной и ничего более.***
Приехав на место я поблагодарила ребят и сказала, что с меня по пиву. Мне они понравились всю дорогу мы болтали и смеялись.
- Постой, Клоди можно я с тобой?- голубые глаза грустно и вопросительно смотрели на меня, ожидая ответа, я лишь положительно кивнула и мы вместе пошли в студию, где меня уже ждала молодая девушка, которую я буду фотографировать в гламурном стиле 80х.
Я подготавливала технику, пока моделе поправляли макияж. Йост все время был, со мной и ни на минутки не отходил. Он всё время закидывал меня вопросами, что для чего, словно маленький ребенок впервые пришел к маме на работу. Я же отвечала на каждый его вопрос, мне было приятно что он всем интересуется.
Съемка закончилась и я чувствовала приятную усталость рук. Модель ушла довольная домой, да и я тоже собиралась, кстати за все это время Август так и не написал. -Давай помогу.- Йост аккуратно надел мой рюкзачок с аппаратурой, было интересно за ним наблюдать. Как сияли его глаза или как он поправляет волосы, он все делал идеально.
Выходя из здания я поняла, что уже поздний вечер. Улицу освещали фонари, а по тротуарам ходили пьяные и веселые люди, потому что вблизи было много баров.
-А может зайдём куда-нибудь, думаю ты голодна после работы.- он взял меня за локоть и мы пошли в глубь улицы. Его прикосновения были как удар тока для меня, такие резкие, но держали мою руку нежно. Он словно боялся прикасаться меня, что нарушит личные границы. А мне нравилось, что мы просто идём и наслаждаемся вечером.
- Вот сюда, надеюсь ты не против итальянской кухни.- Йост открыл мне дверь и не спеша пропустил вперёд, это было маленькое уютное кафе. Интересно сколько девчонок он сюда водил, уверенна каждая его фанатка хотела с ним прогуляться.
Сев за столик я чувствовала себя очень приятно и комфортно, словно с ним у нас особая связь. Нам не нужно много слов, нам просто хорошо вместе.
- Йост, а ты не знаешь куда пропал Август, он с утра на связь не выходит.- внимательно изучая меню, блондин поднял свой взгляд на меня и пристально посмотрел, так словно изучает мои черты лица и эмоции, которые выражаются на моем лице. -Да вроде он, на съемках клипа должен быть, но это не точно. Может он с девчонкой своей.- мои глаза расширились, а в сердце вдруг заколола обида. Да не спорю, я никогда не воспринимала его как потенциального партнёра, но я его лучшая подруга и он мне не сказал, что ему кто то нравится. Теперь понятно почему он тогда отправил меня домой на такси. Но съемки клипа, это ещё обидное. Он всегда брал меня с собой, я подбирала ему образ и мы советовались какая локация лучше или кадр. Я фотографировала их делая бекстейдж съёмок. Это приносило нам радость, это словно было наше хобби. Возможно та самая девушка, сейчас вместо меня с ним на съемках или же отдыхает у него в квартире.
Я понимала, что не стоит так ревновать, но было так обидно, так что хотелось взять и уйти, а ещё заблокировать этого Августа везде. -Клоди, почему ты расстроилась, я что то не то сказал?- его взгляд тоже немного потух, как и мой. Резкое и горячее прикосновение, я почувствовала на своей руке. Блондин обеими руками держал мою руку. Так аккуратно и трепетно. Мои глаза наполнились слезами и на эмоциях я рассказала все Йосту. Он внимательно слушал меня, перенимая всю мою боль и утешая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joost Klein/ Йост Кляйн
Romansa"Йост стой, ЗАМРИ БЫСТРО, девушка мигом достала фотоаппарат и щёлкнула милого блондина, который хотел выпить свой кофе из Starbucks"