История имет свой конец и начало вот это история вечная как мир что ее расхаживать много времени проедет но я решил всю это историю сказать сначала ну что начнем веселиться ха ха ха ха .
И так это история начало очень очень очень давно 3 000 лет назад мир что был пололельный нашему миру что было много земли и пустей что тогда были пусты люди что жили с животными не имели разума . они были как животные .
Но отличаешь по внешности .
Однажды на эти земле повило одно древо бога что дало жизнь этому миру после с нем появились кланы богов это были Акацуки, Учиха , Сержу , Узумаки, хрюги , луны .
Тогда они создали целый мир шиноби или земля силы в тот
Момент несколько богом из клана Акацуки одарили людей семью древо бога и создали другую чакру магическую и также карму но она была только у их клана .
Кагуя Акацуки богиня земли и древо бога месте с братьями как ишики , мамошики , и эджеем Акацуки они были людям разум и ум , чувства также люди создавали пять стран по стихией основная страна что плавит миром это страна огня людей было тогда не много они разжились по пяти странах 678 человек страна огня , 678 человек страна воды , 678 человек страна песка , 678 человек страна дерево , 678 человек страна воздуха . и так в этом миры было всего человечество 3390 тысяч человек .
И так скрытый деревней стран что из внутри правят страной это деревне шиноби ( магические ниньзя ) они всю жизнь развивает. Силу. И тренируется.они бойцы , войны , наёмники с самого детства они обучаются всю с боевых искусств до магий и много всего что должны знать мне они сильно насрованы очень крепкие в этом миры на много больше магии чем в нашем .
И так коноха или деревня скрытого листва что основатели были два клана богом Сенжу и Учиха если точнее два бога главы своих кланом Хаширама Сенжу бог природы и древо с его тремя младших братьев Табирама Сенжу , Ширан Сенжу ,
Крирон сенжу , и также три младших сестёр сера Сенжу ,
Курина сенжу и Элизабет Сенжу . они были рождённый .
Богиней природы маи и бога древо времен смака .
Они были лучшими друзьями с втором основанием деревне и страны огня мадара Учиха клава клана Учиха бог адского пламени ( силы темы самый могущественный черный огонь ) , и также пространство . он придумал много техник и обучал всех шиноби в этой деревне у его так у его друга есть младший братья изума Учиха , Юки Учиха , ищуя Учиха , три младших сестёр мира Учиха , Юри Учиха и Дженни Учиха .
Они дети темного бога Хауса и пространство чуни и богини анипитарису .
И так они стали жить в деревне в конце деревни был клан Учиха клан был из шесте братья и сестер что также были в браке .
Также они собой взяли слуг и наложниц и охрану охранники были сильный но и так как сами наследники и глава клана но достаточно их было 10 человек Саске Учиха ( он очень очень давней его предок только по клану ) , юнги Учиха , Эндрю Учиха , Ичиго Учиха , Феликс Учиха , также девушки их жены ирис Учиха , Ариэль Учиха , Лина Учиха ,юна Учиха
Нацуки Учиха . также 20 слуг , 9 наложниц , и так две жены
Элеонора Учиха двоюродная сестра по отцу богиня мечей и войны она плавит гаремом и также слугами клана и обучает всех военном пяти стран в скрытой деревне живут 78 человек в каждой пяти стран есть скрытый деревней страна воды деревья скрытого тумана , страна дерево , деревня скрытого древо . страна воздуха деревня скрытого лета . все они шиноби 390 человек по всей странах но после будит больше и также боевые шиноби что обучает нора их 140 человек по всему миру .
Из них есть женщина что называют куничи ( женщины ниндзя ) но они слабый мужчин . и за этого они всегда за спиной мужчины она сильна женщина самая сильная клана Учиха жена главы имеет большую власть , вторая жена Евангелия Учиха полубогиня отец бог смерти анис а мать темная колдунья Амара . она учитель магии в клане и по всей стране .
И так другие 7 любовниц разных стран в этом мире погорят на всех языках всех миром я девушки из разных стран три светлых колдунье Ирина Муравьева главная русская наложница , после ее Юри мику японская наложница , третья ( это значит пятая его женщина ) , хихикнула Мика Микаса , четверная ( шестая женщина его ) , мандана Кунис американская наложница , пятая ( седьмая женщина его ) Мелик Микус турецкая наложница .
В конце деревни была пустая умница где были лишь лес и поле он из этого улицы сделал улицу учих квартира из 45 квартир , 16 домом много комнатный да и много чего улица была прям как целая деревня особняк клана Учиха 6 этаж т высокая башня и подземный в каждом этаже по 23 комнат , кухня , купания , мед кабинет с врачём из клана сенжу от друга хаши .
Вот также есть и священный звери они обладают большой силой их 10 один хвост у их есть дчичурики ( вечный союз с зверем ) и шиноби человек и священный зверей одно чилой
В каждой стране были дети что были внутри тело звери одно хвостый страна воздуха казекаже страны воздуха юма , следующей двух хвостый был имая , следующая была из страны воды мая , трех хвостный грит , четырёх хвостый джура , пяти хвостый лев , шестое хвостный грид , семе хвостеый рога , восме хвостый лида , и девятихвостый лис тут первая была Мика Узумаки жена первого кагаге однажды на деревню нападает лис и тогда они месте с мужем и с мадерой что может так запечатать любого зверя и наоборот вытащить и успокоить мико что была из клана богом смерти Узумаки знала много печатей бога смерти и ните она запечатала в себе после с помощью Мадары они заключили союз . несколько сотен лет они были все месте в одного деревне Учиха , сенжу , Узумаки , хнюги .
Но проходит несколько сотый когда началась война они увидели всю грязь людей , много боги , крови , криком , криком и предательство .
Однажды началась война по всю миру и везде кланом .
Однажды брат хаши убивает тобирами что не любил учих убил братьев марары , их было передалась его старшую брату также их глава все тело и сила и по его виле стала его родителями забрали их сущность их силу они отдали всю клану а вот сущность свялошось с мадарой с и ужасный болью что защитить кровавый след земли клево вечной жизни и силы но к сожалению и боли .
После убили и сестер убили жестока .
- да говорят жизнь цена да может и так она износились так мешок смотрите что вы делаете кровь , крики вам это нравится да что вот мне нет я живу больше 4 тысяч лет .
- мадара зачем было уничтожать деревню не не понимаю .
- зачем смотри я ее разрушил а люди ты сиди на жопе ровно и не чего не делал знайте что страшно на войне ранят будут больно но не страшно убьют не не поймёшь знайте что страшно когда смотришь на люди умирают и кто хоть что сделал он и не делает смотри не кого нет ты просто Властелин нечего ладно мне надоело я устал у меня не чего нет и друга не детей все умерли , и семей я смог вернуть свой клан Учиха к жизни и младших детей от напожниц что также мертвы знай столько всего осталось 36 человек и 6 шесть мой дети .
- ну что Хаширама наподаей . он нападёт и убивает его но это он так убил но к сожалению он из богом что не может убирать да от руки другого бога .
- нет нет Мадара прости меня но так нужно было . его последний слова .
- спасибо за все и прости . его последний слова т после для всех он умер кто его родителей его не было он больше и был в это миры он был лишь наблюдателем 💔.
Конец . глава 1 . начало .
Продолжения следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto :земля силы - эра героя .
Fantasíaмир это чудесный место есть точнее вселенная да и она не одна их несколько в много миром в каждом мире есть магия где мало и где много и есть мир также земля силы или мир шиноби ( или точнее магом или колдуном ниньзя ) где есть пять стран и много го...