глава.8.клан Учиха что с нем стало .

4 6 2
                                    

Для начало мы вспомним основателей клана и отец Учих тёмной бог войны Сусаноо ( супруг Аматерасу Акацуки-учиха  ( древней название клана Ооцуцуки ) , она богиня чёрного племени , также старшая сестра Томоэ ооцуцуки богиня земли , Мать-земля ,жена главы клана Рамиреса ооцуцуки , также они являются родителями создателя мира ишаки ооцуцуки , Усамы ооцуцукм ( сейчас является главой клана ) Кагуя ооцуцуки , момошики ооцуцуки и джедая ооцуцуки ( сейчас хранитель мира и защитник семьи Узумаки ) также Томоэ мать клана Ооцуцуки ( Акацуки ) а ее сестра мать клана Учиха их дети их было 8 человек первенец марада Учиха -(ооцуцуки) взял мощь всех четырёх могущественных божественных кланам так ооцуцуки , Учиха , Узумаки и Сенжу , его волосы были черным как тема , таких были и глаза тёмные омут , первый кто создал невнятный глаза похоже она красный глаза владеют большой силой он бог хоуса и иллюзии , основатель деревни скрытого листа , могущественный , легендарный войн и также шиноби .
Глава клана имел горем было 3 жены и 8 наложниц также много детей что умирали или убивали в живых осталось
12 человек ( что стали старшинами клана ) 6 чистокровных богов но чистокровный Учих , шисуя Учиха , джеро Учиха , Сатору Учиха , малия Учиха и лидия Учиха , еще одна чистокровная богиня двух могущественных кланом Учиха и Узумаки и последняя его дочь юми Учиха - Узумаки .
Также 6 полубогов и полубогинь .
1) Касуми Учиха , 2) Изуми Учиха, 3)Диона Учиха (дочерняя)
2) Мисаки Учиха . 5.) Феликс Учиха . 6) котора Учиха ( рожден от девушки с розовыми волосами Такуми Харуно ( жена идри ооцуцуки является обычным девушкой коноичи но обычная земная женщина ) это его младший сын .
Также 7 братьев и сестре Маради ( сейчас они погибший хранители клана и старейшины ) .
Второй сын Аматерасу изуна Учиха гений клана темный принц , повелитель молний . от его пошло много детей он успел всех девушкам клана заделать детей уже было у его три жены .
Третий сын Аматерасу томори Учиха ( второй глава клана после брата ) также отец мальчиков что стало называть его потомки это Саске Учиха , Данте Учиха , Тобиаса Учиха , Итачи Учиха .
Первая дочь Аматерасу мадонна Учиха была раковая женщина , сильная , умная , образованная , боевая сила своего отца , ( супруга томори Учиха мать его сыновей ) .
Вторая дочь Аматерасу Самура учиха месте с матерью создали технику имени Аматерасу .
Четвёртый и пятый младшей брат  сын Аматерасу юнги Учиха , третья  его младшая сестра Люси учиха и шестая дочь Аматерасу , младшей сын Аматерасу Генис учиха .
Все они уже умершие но для клана они стали вечными старшинами клана Учиха .
Много кто знает тут самая резню что устроил Итачи много лет назад , все знаю отличный знаке клана , это как красный глаза - чёрные глаза также волосы , они ценят любовь также сильна так другие кланы , но месте с их ними недостатками это высокомерие , жестокость , грусть , ненависть , зависть вспыльчивость , скрытность своих эмоций , собственники , много чёрного юмора . для контроля им нужна семья и друзья что не упасть в яму , темы и эгоизм .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Naruto :земля силы - эра героя .Место, где живут истории. Откройте их для себя