глава .3.третей кокаго

21 28 0
                                    

И их пор прошло уже было известно что в этом мире что они создали ещё они клан но священных зверей как змей это клан называется аран , много гений и учёных также они владеют больше силой и крепкой чакрой , у их былая кожа , чёрный или белый волосы они бессмертные владеют техникой в воскресенье. Бог смерти. Они появилась. Его несколько столетия назад еще тобирами .
И так проходит время на дворе 1837 года тогда тобирама берёт в ученики три пары канун Акаши , эндо каталке , мира касуя , энд Чайлд . он начал их обучать что из их детей он смог вырастить дереве достойного. Защитников. Командующего. Героя  Прекрасное правитель. Легендарного. Синоби. Скрытого листа и ему последователи. Наследника. Деревня. Что? Он или она? Должна будет заменить после его ухода. Тобирама ужасно устал на посту он тут уже несколько сотен лет это слишком много для людей он является богом он уже давно устал он людей но просить он их пока не мог время ещё и прошло . в это время другие кланы Акацуки , Учиха , Сенжу , Узумаки , хрюго . это  самый сильнейшие могущественный кланы  ,.
Второй месте по силе и  Мастерству чуть уступают первым но у их много достоинств и так это кланы аран , нара , жен , хура . все ученики Тобираме были именно из этих кланом .
Также есть ступня мастерство что нужно обязательно достичь что службе своей деревни и также стране .
Генин это он из слабых рангов они так рядовые что будут помогать старшем в задание сами они получают лёгкие задания они рядовые солдаты и шиноби , это звание выдаётся после как шиноби закрыл академию что ходят все дети 6 лет до 13 лет отруду это значит 7 лет обучения .
На шестом году они выпускаются из академий после их берут с себе в ученики также помощники второй звание и ранг это чунин они уже прошли полное обучение и также получали награды за защиту родины и сильно отличается .
Они капитаны у их больше мастерства чем у тех детей они часто ходят с детьми и с теми что ещё не достигли этой цели .
Также они становятся после очень сложного экзамена на выживание и на другие навыки нужный капитану также их способности лучше подточенный также и магические способности тоже . но и боевые также .
Джанин это третий звание и ранг на его также сдают экзамен или заслуживают на поле боя .
Это прекрасный тактики , и также прекрасный бойцы , хорошие войны , замечательный лидеры они больше профессионалы они имеют большую силу . их звали могут быть с  майора до полковника все они выйдут армии .
Такие часто берут себе команду из своих учеников , также есть сильно построятся они могут стать самым высоким рангом и звание это каго это самое высокое и могущественный люди или не люди они руководят чилой стороны с скрытой деревне что есть в каждой с стране .
И четвёртый ранг и токой частный явление это ранг очень сложно получить и сослужить так и каго он по могуществу и отступает каге . это Сонин это легендарный войны что пишут легенды они гений очень сильный ловкий звание у их генералы - полковники . они есть прекрасный полководцы они могут плавить страной и легко стать каго по их желанию . они легенда .
Кстати первый кто носят это звание были Кагором Акацуки старший сын Кагуле так что он был чистокровным богом мудрецом шести путей и богом земле и времени также они с младшим братом эмиры Акацуки создали звание и стали первыми Сониноми . что после стали кагоме . третий был сам легендарный шиноби всех времен бог темного огня и пространство самый могущественный шиноби его мира это был Мадара Учиха легендарный санин .
Другие это сыновья кагором старший сын идра Акацуки - Учиха долгая история да  его мать была из клана Учиха .
Что был Сонином .
Младший его сын кагором Асура Акацуки -Узумаки да его мать была из клана Узумаки . могущество у их было без ограничений они были богами .
Еще они несколько Сенжу и других клан но их всегда было мало и за этого что можно за всю жизнь этого и  не достичь может и за этого что первый что носили это звание были боги .
Кстати в клане Учиха тоже праде все хорошо так ранее марада сказал немного столетий назад что он смог вернуться клан и но кроме некоторых он не стал . но он остались его шестеро детей что смогли выжить в той кровавой войне .
К сожалению от наложниц они полубоги но этого достаточно .
Старший из всех кто остался остался детей и его племянником ( что также выжили дети изуны и Мадонны ) .
Это был эщуя Учиха он стал главой клана после ухода отца и смерти его родственников был достаточно долго на посту клана второй сын от пятой напожнице и младший брат его эран Учиха . от шестой наложницы третей сын юма Учиха
И первая дочь что выжила Эмили Учиха . они все имеют звание Джонни .
И также любимая его младшая дочь Евангелина Учиха или просто Лина . она до с тер пор жива и здорова .
Вот проходит 68 лет с того для на двое 1905 год тогда наконец у клана Чайлд рождаются два брата Данил Чайлд и кожунен Чайлд . также и парень из клана аран лион аран .
Из клана наро рождаются девочка норин нара . родители до вступления в Академию они обучали их сами .
В шесть лет 1911 г  они пошли в академию одежды их замесил сам тобирама он почувствовал что один из их сможет через несколько лет занять его место он был очень этому рад  и ждал время что взять их себе в ученики .
Время шло ребята были хороши в академии большой гений был мальчик из клана аран лион у его были чёрный волосы жёлтый очень красивый глаза белая кожа парень уже в 7 лет получил звание генен .сейчас они уже она пятом году .
Обучение им было по 11 лет оба были влюблены свою подругу что они были в одной команде .
Они были уже очень хорошими .
Проходит год 1916 год сейчас им по 12 лет тогда они заканчивают академию когда тобирама забрал себе в ученики и начал их обучать лион он очень способными он он все учил за 4 для все техники и приёмы что сказать гений . другие даже были молодцы .
На следующий год его друзья сдали на экзамен на генена и им стали в 13 лет а он в 13 лет стал чуненом .
Они были месте с нем ещё 5 лет через 5 лет в 1923 г тогда им было по 18 лет тогда кожун стал чуненом . и также девушка что после стала с нем встречаться .
Леон что уже был звание джонена . и также помовен девушкой с его клана аран ее звали Эрик аран белый волосы как ее кожа и такие жёлтые глаза 👀.
Она была ниже его метер 67 см а он был метер 80 см также красный тело мускулистый брюнет с красивой улыбкой .
Она роковая блондинка красивая умная весёлая офигенная фигура грудь 5 размера с характером .
Она влюбила все кроме его она начала за нем бегать что он женился на ее . он долго отказывался от ее предложения .
Но со временем они поженились .
Тогда им было по 18 лет лион стал Джонни это была команда из капитанов . тогда лион и Эрика поженились .
Через 3 года в браке в 1926 году у их рождается первенец их старший сын Орочимару аран черный волосы , былая кожа , жёлтые глаза , ( это знак клана священного зверя змей аран ) , тогда прошло уже наверное вторая часть первой войны шиноби что прошло несколько столетие лет назад .
Вторая часть началась в 18 веке а закончилось в 1897 году 18 века .
Сейчас идёт вторая мировая война шиноби что началось в 1915 году и идёт уже 11 лет долгая война в прошлом она закончилась уже через 3 года а снова началась только через несколько веков . это достаточно времени что восстановить мир .
Сейчас все на войне кроме детей что ещё учится в академии с больных , беременные женщины и некоторые старике .
Тогда команда из теперь из пяти человек команда да все они поженились сейчас они месте с тобирирамой .
- тобирама ну ка давай не ленись . сказала муза Сенжу его двоюродная сестра .
- музя и не когда был ленив я просто устал я держу мир уже больше тысячу лет и продолжаю пока моя замена и созреет .
- боже тобирама вот ты зануда , ну прям также 10 лет уходишь в очень длинный  отпуск тебя заменят мы всем кланом и также твой потомке .
- ну тут ты права смотри но того о мальчик возраста 21 годика он будет будущим легендарный шиноби и дальше воинов а после войны он станет третьим Коконе .
- тобирам это будет только через 4 года тогда закончится вторая мировая война и что все это время ты будешь обучать его да знай теперь он уже взрослый так и все они они должны справится сами .
- да я знаю я не буду за их жить у их своя жизнь они лишь люди но воодушевлён что их силой душа будет защищать это деревню до конца и знаешь это деревня на сам деле уже давно игнела и без света это деревня просто скачается в дно люди многое из их эгоистичный , что могут выжать из тебя жизнь знаешь нет я люблю свою родину и уважаю людей как бог я люблю людей но иногда мне от их так противно что просто тошнит .
- и так ты решил ути красиво да брат .
- возможно и так просто я устал я мёртв в нутрии вот он будет следующий на этом посту .
- хорошо . она улыбнулась ему обняла поцеловала в щеку погладила по голове и сказала .
- после я уйду с тобой теперь нас клан и нуждается в нас и кстати родила прямая линия Хаширамы мы ее назвали также также его внучку она ее вопрошание .
- и значит Чунада прекрасно значит скоро родится и четвёртый какого очень рад .
Проходит 3 года на дворе 1929 год тогда у семей аран рождается двойняшки два мальчика камеди аран и касуя аран дети главных героев создали войну им было по 3 года .
Орочимару что рос и дня и по ночам мальчик был гением он уже прекрасно говорил , ходил , писал и читать уже мог управлять чакрой , также сносится змеёй он все техники впитывал так Шурка .( очень быстро ) ..
Он уже создал свой технике и также месте с родителями был на войне .
Проходит год 1930 год тогда им по 25 лет тогда кажурин стал третьим кокаге его жена что его была месте с комнате родила два года назад мальчика Юматово , а сейчас ещё одного сына Касуя .
Тогда наконец закончилось война это было прекрасно  .
Проходит 4 года на дворе 1934 год тогда появится новый клан камикадзе у их жёлтый волосы , голубые глаза , связанные стихией скорость . тогда была молодая пара миса камикадзе и Юма Камикадзе . тогда это молодая пара что было .
Только по 16 лет .
Тогда когда хазуме было уже 29 лет он стал один из легендарных ниндзя и также лучшим кагоме ( какого ) .
Проходит 4 года на дворе 1938 год тогда уже деревня стала распространять тогда эти пять стран боли самые большие страны по всему миру что уже было человек по 50000 тысяч человек достаточно много . также в этом мире были и другие страны не больших 17 стран 17000 тысяч человек в общем от всех 17 стран что были страна камня 1000 тысяча человек и также скрытая деревня камням . владеют стихию земле но техника строительства создана исключительно камле с помощью магии и чакры . вторая страна Кумис из 1000 тысяч человек , третья страна Юнис , 1000 человек , четвертая страна Корнелия ( так кстати живут вампиры , оборотни и гули , и много мифические существ ) , что были в в скрытой деревне корне 1000 человек , пятая страна услан , 100 человек , шестая страна валяем из 1000 часть скрытая колдовская деревня Салем ( деревня магом , волшебником , ведьм и колдуном ) , седьмая страна Росатома 1000 человек ,
Восьмой страна чудная долина 1000 человек , девятая страна Русью 1000 человек , 10 страна великая куколка 1000 человек , 11 страна чудес Вилли 1000 человек , 12 страна самоцветов 1000 человек , 13 страна клубов 1000 человек , 14 человек кукл 1000 человек , 15 страна зверей скрытая деревня зверолюдей 1000 человек , 16 страна возможностей 1000 человек , 17 страна призраков 1000 человек также есть и 24 маленьких стран общем 7200 тысяч человек .
И также 30 посёлок , деревни и силе общем людей 3000 тысяч . также 120 городов 36000 тысяч человек общем в этом миры людей и не только людей 113200 человек всего мира с каждым годом все больше .
В это время у хузена рождения младший сын асума в это время сам он в своём 33 года перед в ученики двоих из клана сенжу джераю младшего сына второго кокеге тобирами он уже и оставил его и его последнюю жену , Цунаде вопрошание его двоюродной внучки от его старшего брата Хаширамы , и также Орочимару . вот тогда им было 12 лет .
Все они были уже гененами, он любил своих учеников они Хорошово обучались два мальчика были влюблены в одну девочку из их команды . они были разный джирая любил Цунаде она любила Орочимару он ее не любил но и так женщину  а как подругу и сестру .
Однажды на задании они встречают их первых учеников но у будущим Дания луны , Минато Камикадзе , Джаст Учиха .
Им было только по 4 года с ними были старшие брат и сестра . рядом стояли с ними 10 летняя старшая сестра из клана луны у их сестрой были синие глаза ,голубые волосы у этого клана сила луны кровавые луны и голубой луны .
Она познакомилась с ними .
- ой простите за мой не нежности моя сестра ещё мальчика и прошло знает очень мало меня зовут Ева луна мы сестрой из клана луна это моя младшая сестра ее 4 года ее зовут дана поздороваешься с великим третьим какого и его учениками они старше меня и тебя буду уваженией .
- здравствуйте меня зовут дана мне 4 годиков очень рада вас видеть это мой друзья митато Камикадзе ему 4 года .
К нем подошёл другой мальчик с подругой у его были черный волосы и чёрный глаза тогда свяжитесь красным знак клана Учиха .
- здравствуйте господин кокаге меня зовут каламин Учиха мне 10 лет я старший брат вот это мальчика его зовут Джаст Учиха .
- здравствуйте .
Тогда ребята пошли к нем все были с ними на задание что шло 2 недели .
Пошли они попрощались . его команда были гении все уже были сильными шиноби они были прекрасными друзьями и также командой .
Они учились и проходили 2 года на дворе 1940 год тогда им было по 14 лет они успешно прошли экзамен на чунин они стали все трое .
Тогда пришлось ужасный семьёю Орочимару всех жестока убили на его глазах так и не только мать и сестёр насиловалить и после убили , а его похитили и проводили на нем опыты , относилась очень жестока они хотели силу что была у его и забрать у его .
Да это было просто разврат ,наркотики , алкоголь , курение насилие , убийства . эти уроды где их было логово ( будущее этого его логово ) , тогда к нему привели 15 девушек детородного возраста 16 летней девушки разных стран что были рабстве у этих уродов в стране воды привыкли в страну огня .
Они разделили их прям у его глазах он первый раз видел женские тела да столько много он видел только в душе и то случайно у нас джилая ужасный развратник и часто собой брал отгрядовать за Цунаде что часто от ее получал .
Он был не с таких мальчиков но тут у его не было выбора его заставили смотреть .
- смотри внимательно пацан это девки нужны для нашел опытом они прекрасные сосуды для сильного дитя что даст всем нам деньги и силу .
- ну что я вас зачем для чего мы убили мою семью ? .
- а парень ты из клана аран да я прав , они нужны были разработать одну технику .
- и какаю ? Сказал Орочимару шипа от злости на его души было боль он сидел связанный и плакал .
- ну это техника сексуального возбуждения и также внутреннее рентген что связано с всеми техникам с этом внушить можно всем и не только близко бог мой но приходит внутри у девушку .
- их . сидел Орочимару его силой заставили они с помощью чакры увеличили половой орган с 10 до 18 см . от нем была операция что он не хотел . это была ужасная боль .
Две недели он выставился к счастью и за его достоинство что он мог заявлять свою тело быстрее .
Тогда его уже все было в порядке с телом что стало уже мужественно его широкой плечи также мускулистая спина пресс что было на животе тогда уже четыре кубика пресса .
- зачем все это было ? Спросил Орочимару . один подошёл к ему показал на голую девушку и сказал .
- смотри знаешь для чего а их суда привёл может и прошло знаешь мальчик это для того что их оподворить или точнее обнюхать это будешь делать ты мы научим от куда дерутся дети и покажем как это делается мы знаем что ты еще мальчик . они тоже ещё не были мужчинами и от будишь их первым .
: вот ублюдок что он меня заставит их насиловать а хотел что все это было по любви но и так же : подумал Орочимару .
- нет я не буду этого делать не когда прокричал Орочимару .
- я знал что так будет но вот у тебя нет выбора техника внушение рентген . мужчины посмотрел печать он начали говорить что ему делать он через сило начал это делать он подошёл одной девушке что были кудряшки русей у ее 4 размер груби она сидела на цепях из чакры ноги и руки он чувствовал ее так так ему говорили и плакал девушки видела как он плачет но все ее кусает шею трогает грудь и посасывая ее сосочек после другой руками он гладил ее попу и другой он уже дошел до киски что тогда была ещё сухая , он вошёл в ее один пальчик и пошли в другой пальчик и в попу и начал двигать в ее сначала нежно но и за внушение, он делал он очень грубо после было ещё два пальца . он подвигал в ней после он разделся сам его чен уже был твёрдый он был очень возбуждён он уже увеличился до 20 см . после все это надоело и он грубо вошёл в ее во все длиной он начал двигаться быстрее довиться в матку .
У девушке потекла кровь с каждым толчком она кричала от боли он стонал от удовольствия но его душа кричала от боли он плакал кровавыми глазами он плакал смотря ее взгляд .
После его заставки задвинуть на другие позы после он пошел в попу также грубо но кусал и целовал его шею . глазами он прошёл прошений у ее его было приятно но вот душа болит .
И так прошло 3 часа он кончил в матку раз 8 и полностью заполнил ее и она кончила 3 раза .
( боже при другие говорит не буду с ними было тоже самое да ещё его убили он был их и за внушение ) .
Так было с ещё с 14 девушкой с времён он уже и плакал лишь сморил с ужасным отвращением и болью .
Через 2 недели они все забеременели их одели и отравили по палатам вот Орочимару они издевались они его травили убивали так они выбирали его яд змей от кричал от боли его резали , били так было 10 месяцев со времён он обезумел гений что и кого не убивал и не пытал стал холодным , грубым , спокойным , пофигист , безумный гений прекрасный хирург и умный . что смех просто пугал у его были слёзы , но очень тихо что не кто не видел .
Вот проходит 10 месяцев у их рождается 15 здоровых малышей что были его копии .
Тогда их начали выращивать за это время он создал очень много техник . тогда его команда его искала что спасти его из их лап .
Они искали их логово и приехали в страну воды где сейчас был Орочимару .
Через 6 месяц тогда уже настал 1941 год а им по 15 лет .
Тогда дети были способный они уже ходили и стояли в погода еще и говорят но для этого ещё рано у их былая большая чакра . но тогда первой два слова было мама и папа . но тогда девушке убивают забирают их чакру и забирают чакру детей  и убивали когда они набрались до последней трех детей два мальчика и девушку .
Он вырвался из техники сделал так что они думали что от их их предалась он продолжал это технику создал ее заново они убивали друг друга но в этот момент в бегала команда из конохе месте с его командой .
Они видели много трупом 15 летней держит трёх детей что седели испугали . на его руках они плакали у их был шок детей увидели для лечения .
Мальчик седел так полу и кричал плакал .
- я не смог и не кого спасти и девушек и детей и родителей все они мертвы даже мой дети . он рассказал что ему пришлось прийти за эти год . это было последний раз когда он так плакал с тех пор он изменился .
Они вернулись в каноха  детей отравили в клан Алан отписали так его детей он назвал их Асура аран дочь , Кейси аран , Лион аран .
Это случай испортил его жизнь на всегда шаг во с тиму .
Ну что сказать место это жестокая и бездарная людей дерьмо но знайте где есть зло есть и добро одно из одного не существует но да это мерзость мне уже зажарил их .
Ну что встречаемся позже .
Конец глава 3 . третьей кокаге .
Продолжение следует ...











Naruto :земля силы - эра героя .Место, где живут истории. Откройте их для себя