И вот проходит 9 месяцев на дворе сентябрь тогда началась осень тогда месяц назад у Минато Учиха она родила ещё одного мальчика что они месте с мужем назвали Саске Учиха .
Они были друзьями семьи они были рады пополнения в семье тогда в 20 сентября кушина родила мальчика красивый мальчик блондин как и его отец с голубыми глазами с шестью усиками как у лиса у ему передалось чакра курамы также он является вопрошание бога Асуры Акацуки .
Тогда Обито вытащил из кушаны лиса тогда Обито хотел забрать наруто как его назвали родители но умерли прям на его первом что он убивал как умирали его родители они записали лиса в грудном ребёнке тогда Минато от дал что он приставал херужен что после снова сел на пост каго в деревне но мальчика сначала отдали до 5 лет в приют его хотела забрать Минато но к сожалению ее его и отдали его позвали как чертовый ребёнок что в нем лис что убил кучи людей к ему относились как к дерьму вся деревня его ненавидит и пытается от его присутствия избавиться мальчик долгое время не понимал почему к нему так относятся . у его не было друзей и родственников а в пять лет его из приюта выгнали место отдать его Минато харужин лишь выделить одно комнатную квартиру где не чего не было кроме кровати и стола .не чего не было лишь окно что стояло кровать пильная комната где он был они в день рождения его не кто не поздравили .
Он ел что от сначала носило Минато сыном с Итачи после она уже и могла носить ему еду он начал есть Доширак что выкинули в мусорку , что он просил ему лишь отдавали помой . но понимал почему над нём издеваются все дети избегают и ненавидят но он не когда не унывал мальчишке передался дух всего клана Узумаки . он как всегда был веселее , вспыльчивый , золотым сердцем но с трещинами и за все людей с безумной болью что он всегда и так и будет скрывать через улыбку и дурачества . у его глубокие внутренние мир широкие сердце что может принять всю деревню но деревья и хочет принять его .
Вот наступил 1965 год сейчас ему 5 лет он живет один он хочет подружиться по от его всех отстранился это сильно это ранет его душу . но этого он не показывает .
Да и кому это показывать он и кому и не нужен он солнце что свесит и от его тепло души но поко ему греть . однажды у его появился его первый друг что был такое как и он .
- ой ты чего тут один катается давай месте будем кататься .
Мальчик улыбается наруте что плакал смотря на других детей но первый кто с нем заговорил и улыбается искренне .
Он посмотрел на мальчика и даже улыбнулся ему в другом углу был Саске что тоже хотел к нему подойти но его чертога Гордилась это позволила это сделать .
- привет меня зовут джу миска будем друзья я тоже один мне тоже очень одиноко , как тебя зовут ? .
- привет меня зовут наруто Узумаки и у меня есть одна мечта . сказал Наруто и пожал ему руку .
- какая именно мне очень интересна ?.
- ну а что я хочу стать шиноби героем что меня заметили и также после я хочу защищать деревню я хочу стать кокаго в будущем . ( да так и будет в будущем он снят им ) а ещё я хочу что у меня были друзья , и семья что у меня нет .
- да я понимаю я тоже хочу друзей тебе ты мой друг наруто .
- да это же просто прекрасно . он начал улыбаться и бегать месте с нём от радости он был очень этому рад .
Они стали очень близкими друзьями они были всегда месте .
Однажды они с нем шли по ешу к одной девочке пришли постарше ребята он уже ушёл делать клоном это технику второго тобирамы он ее создал . тогда он заступился за ее но за это что его три крона были мальчики его избили но он лишь после встал улыбнулся .
- ой наруто ты как там живой ? Кричал из лиса джу .
- да мне в порядке , привет я наруто и я буду кокаго тебя как зовут девочка ? Спросил у чёрной девочки его возраста из клана хрюга она покраснела и отметила на его вопрос .
- меня зовут Хината Хрюга спасибо что спас . улыбнулась девочка в тот момент она влюбилась в его раз и на всегда ( в будущем его жена и мать его детей ) ,
- да не за что , крикнул он другу он махнул рукой .
- пошли джу нам пара .
- да пошли . и они убежали после ее было почему-то нельзя отходить скромная девочка стала стала тренироваться с старшим двоюродным братом недже они стали месте .
С через год он поступает в академию шиноби где было рука его первый наследник там он знакомится Шакамару наро , чончо , ино , Хината хрюги , иба , рок ли , Саске Учиха , сакура Харуно , ( что кстати уже влюблена в Саске но все без надёжно ) , все это его одноклассники что особо с ней и говорят кто некоторых детей что с ней учится .
В тоже время первый раз сакура признала в любви Саске и после пошёл ее . ( ну что так постоянно блин ) ,
Кстати его первый друг утонул в реке это было его первая потеря что он и смог забить боль от потери отсталость в нем но но все ровно хулиганил и веселился также его начал мучить лис внутри его . вечный ужасный боли но он улыбался и грел всех кто в этом нуждается .
Проходит 6 лет на дворе 1972 год тогда все было как прежде он был одинок были одноклассники но все они не были его друзьями 12 летней мальчиком начал привыкать к тому что его ненавидят но все ровно этого не понял .
Но однажды что стать лучше в своих техниках он украл важные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto :земля силы - эра героя .
Fantasiaмир это чудесный место есть точнее вселенная да и она не одна их несколько в много миром в каждом мире есть магия где мало и где много и есть мир также земля силы или мир шиноби ( или точнее магом или колдуном ниньзя ) где есть пять стран и много го...