Проходит с тер пор 3 года на дворе 1988 год тогда им было всем им было по 28 лет взрослой люди .
У всех есть дети у 7 Хокаге у его их пятеро человек старший сын боруто Узумаки 12 лет начал часто он не поймает своего отца и часто причиняет ему боль наруто очень сильно любит своих детей милая девочка его старшая дочь хинамари Узумаки 7 лет , второй сын хинами Узумаки 6 лет
Двойняшки недже Узумаки и рена Узумаки 3 года .
Тут все хорошо .
Давайте вернёмся в дом учих где была одна сакура и ее 10 летней девочке Савада после Саске так и не повидался сакура устала ждать и все перестала его ждать .
Она стала хорошо готовить , Саске нравится длинный волосы она их отрастила теперь просто отрезала их и зачем .
Савада видела как мама уже устала от того что его нет просто нет много что она говорила ее про отца что она видела лишь раз и то не помнит толком .
Все это время она хотела узнать про отца она много читала про свой клан савада была умная и мудрая девочка она знала про его по рассказам и видела на фотографии .
Тогда он умудрился явиться через столько лет домой ему открыла сама Савада .
- значит это ты папа , мама брудней отец явился , за улыбкой что было боль сказала девочка .
Пришла сама сакура , что сначала про рухнула в обморок Кабуто увидела она призрака , как она давно его не видела что он стал как приведение .
- здравствуй Саске поздоровалась когда очнулась .
- привет сказал чётко и кратко Саске .
- а ты изменилась сакура . сказал Саске сам сел на диван .
- да Саске много лет прошло все меняется . сказала сакура со слезами и злобно .
- ты мне не рада , я могу просто уйти . сказал Саске но после увидел в глазах сакуры слёзы она убрала улыбку с раскроем .
- уйдёшь вот как не чего удивительного мне понятно зачем я тебе да так для продолжения своего клана , мне вот интересно как я все тебе наследника ражу есть ты больше каме не прикасался только тогда по Пьяне 10 лет назад ,
Что ? , просил Саске что не чего все не понял .
- понятно ты меня не когда не слышишь , хочешь раз может ты там что решил что ты одинокий волк и тебе не кто не нужен , или мы должны ждать когда ты там с небес спустится , может иногда хоть , одну веточку что ты жив .
- успокойся . сказал Саске .
- да нет я спокойна Саске да я рада что ты вернулся и да я люблю тебя но ты просто забыл что у тебя есть дочь я то хрен с нем но про дочь то не забывай а . сказала сакура .
- не бойся больше я про это не заговорю я ждала тебя очень долго но все без толку , почему Саске тебе так на меня плевать я что не человек что ты обменяла ноги потеряешь а ? .
- нет ты человек сказал Саске .
- да ты что что не видно ты толком со мной и разговариваешь ладно пусть я для и женщина и привлекательная но молодая женщина пусть , можно хоть не быть таким холодным , а для тебя все дела и готова на все ну тебе плевать .
- нет это и так просто так вы будете в безопасности . сказал Саске .
- да да я тебя поняла как стеной разговариваю все с меня хватит мне надо выпить . сказала сакура и пошла в магазин за ней пошел и Саске .
- зачем ? Спросил Саске .
- как зачем , мне тошно вот и поеду пить с друзьями или ты тоже хочешь выпить , а что давай , все ровно ты выживешь меня женщиной только спьяну . сказала сакура .
Он молча пошёл за ней .
Когда они вернулись домой у их была бурная ночка после через 3 дня он снова ушёл , это был первый и последний раз когда она все ему высказала от души но и после наконец-то он с ней перестал уже второй раз за столько лет .
Но вернулся к семье Узумаки тогда на дворе был март . тогда прошла вечеринка по поводу одной удачной встречи наруто
И очень весёлой ночью с его женой Хинатой .
Сейчас она на 2 месяце беременности про это сказала сама сакура все были очень рады большой семье наруто и Хинаты ., да и боруто был рад что у его еще будут братья и сестры что у его уже есть но чем больше чем лучше .
Вот тогда боруто влюбился в Саваду но это пока ещё и понял они пока друзья но кто знает что будет дальше .
Вот проходит месяц сейчас апрель Хината на 3 месяце беременности .
В это время сакура почувствовала себя странно тошнота , головокружение , усталость , сонливость , она прошла в свою больницу где она робота и решила что с ней , но после просто ахнула и заплакала к ней пошли , ино , томами , Хината , тинтен . женщина были очень не довольны и начали спасать что с ней .
- нет все хорошо девочки не переживайте просто я беременна 4 недели . сказала она с улыбкой все посмотрели на ее с удовольствием но с улыбкой .
- бог мой ну наконец-то нашёлся идиот что его ты и за его столько страданий пережила это гад наконец увидел тебя . сказала ино .[ у ее трое сын и две дочери от сая )
- а тебя поздравляю сакура . сказала Хината .
- и так это пришло ?с этим придурком Саске сказал томори [ кстати у ее уже есть твой сыновей одному 10 лет , среднему 7 лет а младшему 3 года ) ,
- ну что там говорить я ему все тогда высказала после напилась как свинья но пришлось меня домой но вот так мы наконец-то перестали . сказала сакура .
- мать твою что это токой . сказала тин-тен все рассказали своем мужем что сакура беременна все были в шоке но очень рады также да уставшего Хокаге тоже дошло , наруто был очень рад это новостью .
После про это узнала вся деревня скрытого листа .
И узнала и Савада было очень счастлива что будет и одна .
К сожалению его не было что рассказать ему что у его будет ещё один ребёнок . но она про это забыла она думала только о детях .
Вот проходит 4 месяца на дворе август Хината на 7 месяце беременности 🤰 сакура на 5 месяце беременности .
Когда они обе знали кто ух будет были двойня также близнецы .
Вот проходит 2 месяца на дворе октябрь 1988 год .
В это время родились близнецы Узумаки 7 числа Хината родила наруто близнецов что очень похоже на отца две девочки коруна Узумаки и юма Узумаки . две блондинки с голубыми глазами как у папы .
Тогда сакура уже была на 7 месяце беременности она ждала мальчиков она уже их называла своих мальчиков .
Ее большой животик она обнимала когда они толкаются Саске ещё не было она перестала про его думать . мне трогали ее животик ее это нравилось дети наруто и Хинаты с ними она сидела ее помогали боруто и хима его старшей дети .
Когда боруто стал участником Саске но когда он говорил про тетю сакуру и Саваду и мальчиков про их он говорить с не стал это их дело зачем лезть они пока не кто друг другу .
Когда был на заданиях месте с Савада с вторым лучшим другом .
И сидел с новорождёнными сёстрами что были очень весёлые девочки с папиной личиком .
- привет коруна и юма я вас старший брат боруто мы рады вам мой сестрёнки .
- мы наши чудо я ваша старшая сестра хима , девочка улыбнулась им они ее тоже . подошёл хинами взял на руки одну другую взяла хима .
- мой маленький котёнок , это я твой второй старший брат хинами , он улыбнулся и поцеловал ее в щеку .
Также и сделали и другие тоже это сделали пятого детей стояли около кроватки .
Через 2 месяца в декабре сакура родила близнецов это было двое мальчиков с чёрными волосами и глазами также чёрные первый был похож на Итачи как его сакура и назвала Итачи Учиха в честь умершего героя войны старшего брата ее мужа Саске Учихи . второй был похож на сакуру но с волосами и с глазами Саске его она назвала Исудзу Учиха спокойный дети с умным взглядом .
Они всегда очень внимательно слушали мать и сестру и других детей что часто приходили к нем в дом .
Проходит 2 года на дворе 1990 год . тогда всем старому поколению было уже по 30 лет их детям было ну например семья Узумаки боруто уже было 14 лет , хинамари было 9 лет , хинами ему 8 лет , двойняшкам 5 лет , девочкам сейчас по два года также и парня сакуры им 7 детей Узумаки у 7 Хокаге наруто Узумаки и его жене Хинате .
Когда мальчики увидели фото их отца они сильно хотели с нем познакомится но и Савада также решила его найти когда ушли из дома 12 летняя девочка с двумя мальчиками двух лет отруду что уже могли рассказать .
Но они попали в опасность девочки уже как два года шиноби
Когда те узнали что эти дети являются Учиха все усложнилась и их похищают .
- это видимо наследница клана Учиха дочь Саске Учиха . сказал один .
- да смотри на ее красный глаза это точно знал клана Учиха нам нужно она это эти мальчики . сказал второй .
Мальчики очень испугались и плакали Савада прятала их за собой они поняли что эти мальчики как же из клана Учиха .
- что вам надо? и не трогай меня и мох братьев . сказала Савада и обняла мальчиков и защищала их .
- смотри как девчонка с характером ну не чего удивительного какой отец такие и дети , может ты знаешь где он . сказал третий мужчина .
- а мне то откуда знать я сама его ищу от его уже как 2 года и привета письма , мне надо с нем поговорить и братьев тоже мама переживает тебе то что нужно а . сказала девочка и плюнула ему в лицо .
- их ты сучка учиховская да я тебя , сказал третий .
- тебе от куда знать что я такая перед тобой 12 летняя девочка и мальчики двух лет тебе и не стыдно у меня не когда не было мужика мне еще рано про это думать . сказала Савада за это сильно поучаствовала но она отбивалась что и тронули братьев . но эти уроды когда она убежала с братьями .
Наконец-то встречает Саске она ставилось где стоит Саске они оба были уверены Савада плакала смотрела на его а мальчика с начало не чего и поняли что приходит .
- папа это ты это я Савада . сказала девочка .
- Савада . сказал Саске .
- папа ? Спросили близнецы он удивлённо посмотрел на двух мальчиков что держали за руки Саваду .
- да это нас папа мальчики , сказала Савада и улыбнулась .
- привет папа мы я Итачи это рядом мой брат близнец Исудзу . они протянули на руку Саске и после обняли его Саске улыбнулся также обнял сыновей . но в этом момент Саваду украли в это время уже на пришли сакура и наруто .
Там они встретили Саске .
- мама . закричала близнецы .
- привет мой милый как я испугалась . она обняла их .
- здравствуй Саске рада тебя видеть . сказала сакура .
- почему и сказала что была беременна ? Спросил он сильно раздражён .
- мне что было по всей стране искать что тебе сказать да что .
Сказала сакура с серьёзным выражением лица .
- хватит вам надо Саваду искать и кстати рад тебя видеть Саске . сказал наруто
- да я тебя наруто . сказал Саске .
- хорошо поехали . сказал наруто .
В это время девочка взяли четыре мужика шиноби и кинули на кровать связали ее ее руки и ноги и после происходило ужасные вещи , они по очереди насиловали девочку и за этого у ее появилась редкий глаза клана Учиха . что мало кто мог владеть , только идра Акацуки и Мадара основатель деревни и клана и его дети , после их Исаия Учиха второй лучший друг Итачи Учиха ( дядя савады и мальчиков ) , после эти глава он передал после смерти своему младшему брату Саске Учиха ( отец Савады и мальчиков ) и за ужасный боли у ее стали такие глаза , но она пошла по пути не отца а его лучшего друга наруто Узумаки и также 7 Хокаге . она смогла после износились эти мужчинами она смог сжечь верёвки что держит ее , она смогла сбежать из комнаты , она была голая все в крови также из бёдер текла кровь месте с спермий у ее было много ран , они бежала , тогда наруто нашел логово месте с нём пошел и его старший сын боруто что спасти его подругу и возлюбленную они наши ее она была все раках когда это увидел наруто он был просто в шоке а Саске был бесился что было видно боруто забрал ее накрыл ее одеялом и исчез с ней как и сказал отец и учитель .
Наруто решат забить на мягкость и нас избивает их до по смерти . он решил их не много попытать , Саске но не убивать он может мутить их как хочет он закроет на это глаза . Саске соглашается .
С тер пор проходит год 1991 год тогда на это земле снова спустились божественные клан Акацуки момошики его оставят боруто этим ставится его сосудом , могущественный сын полубога божественная клана Узумаки что также получил в 17 лет от хоро силу 6 путей все хвостах священных зверей этого мира того что смог запечатлеть в своём миры кагую Акацуки , также сын воплощением матери клана Акацуки клане хрюги ( полубогиня Хината хрюго ) .
Он стал жить в нем .
После и за того что в этом мире остался Ишаки Акацуки брат -муж Кагуи глава клана Акацуки теперь там его младший брат ушаки Акацуки занял место главы ( в клане до теперь много народа кого 2456 человек огромное клан богов ) после того когда Наруто отбил Хинату от эджеем Акацуки он понял людей и обещал им и себе что всегда будет защищать и будет хранитель этого мира также он поставил защиту на клан хрюги что со временем слабинку дают и на клан наруто ( это значит Узумаки ) также на всех детей и потомков их .
Ишаки был в сосуде много сотен лет в идари Кагуя решала относить его и уранила в в стену .он заелись а его .
Вот 16 лет назад когда у его было много сосудов что он создал но ему нужно была именно его чистая кровь . он нашёл девушку 17 из клана хрюги и насиловал до того пока она и забеременела после как она родила он убил ее а мальчика что она назвала каваки Акацуки он не был полубогом нет он был .
И вот мальчик появляется в конохе его начал искать ишаки и она стал жить в доме семьи Узумаки с 7 Хокагэ что он полюбил как отца . но они все избавили от его внимания но у мальчика была ужасная жажда силы , после того что момошики попытался из тело боруто убить наруто , но после не сделал это он отравил своего брата в небетие на Вике вечный , но от того за бой с ишаки наруто и Саске сильно пострадали и курама у его умер но обещал переродился что у наруто ещё есть много сил и время и времени что он умер он нужен деревне и миру . после смерти курами Кагуя что смогла спокойно быть в его миры и также вылечила его когда он умер она поняла что он готов на свою смерть за мир . она это ценит и сменно следит за всем , она хотела к эджеем , раньше она хотела все разрушить но теперь ее это не нужно .
После каваки просто обезумел , его крыша до конца съехала они шевелятся от его он убивает боруто что от не убил наруто но момошики не мог допустить его смерть и он спас его . после было много буйстве и боруто был должен оставить его . тогда в это время савада и мальчики узнали от матери хорошую новость .
- ух ребята мне надо вам сказать . сказала сакура
- что ? Мам . спросили трёхголовый близнецы .
- их мы не перебиваете маму . осадило уже 13 летняя Савада .
- спасибо Савада . сказала сакура .
- у вам будет сестра или брат . сказала сакура .
- правда ? Что ли мама ты беременна ? Спросила Савада .
- да я беременна на 8 недели . отмечала сакура .
- ура у нас будет младшей братья или сестры . сказали близнецы .
Через несколько дней все это она сказала Саске он был в шоке и долго и мог отойти .
- не чего привыкнешь я вот привык . засмеялся наруто .
- ну как посмотрите на его гад . сказала Хината и покраснела .
- а что чем больше детей чем лучше . сказал наруто .
- бог мой я тебе родила им челех 7 человек блин . сказала 💢 Хината .
- не чего это не придел . сказал Наруто и поцеловал жену после Саске отошел и обнял сакуру и первый в жизни поцеловал ее все были в шоке .
- ну наконец-то . сказал наруто и улыбнулся .
Тогда обманом каваки наруто и Хината он замечатал в мире где время отравилось том только один день состояло постоянно .
Тогда боруто искал отца и мать он не смог их найти после каваки рассказал все .
- знаешь боруто я всегда заведовал тебе у тебя все есть семья отец и мать братья и сестры друзья и любимая девушка вот у меня нет так твоего отца что ты сукин сын не когда не уважал его , что он был тебе должен а скажи ты должен был проговорено слушать и понять его да что ты можешь его судить ты не знаешь что тобой боль , избалованные сыночек Хокаге что всегда любил и тебя и твоих братьев и сестёр .
- я знаю что он любит меня , что ты от меня хочешь ? Спросил 15 летний боруто .
- убить тебе но до этого я хочу что ты был на моём месте врагом деревни что убил Хокаге . скажи он и засмеялся как псих .они дрались .
- да значит ты хочешь встать на моё место хоть стать сыном благородного героя войны и сильнейшего шиноби 7 Хокаге чушь ты не когда не будешь сыном моего отца он был Добор тебе это не значит что ты можешь пользоваться его добротой он и без тебя догнет на глазах он устал , что ты не говорил и сделал я всегда остаюсь его сыном . сказал боруто .
- да мне на тебя наплевать просто умри , он мой отец а не твой . сказал каваки .
- это кто тебе сказал ? Спросил сарказмом боруто .
- это я сказал ты просто чужак что убил его , да он жил но не кто его не достаёт . сказал он после кого его поведение девушки с помощью божественной внишение они меняют всем сознание а теперь теперь все народ крове Савады что любила боруто она помнила его . так как было любовь делает чудеса .
Тогда боруто стал врагом народа от его отвернулась друзья что его питались убить и порезали все что было , тогда он понял отца и его боль , он остался один без друзей и семьи нет отца нет матери его предали он почувствовал ужасную боль без глазами было детство и юность отца , с помощью момошики он увидел и почувствовал его боль от этой деревни что и почувствовал и он была лишь одна что была за его это Савада тогда он ушёл из деревни с нём был Саске что обещал дочери , у его не давно ему сакура родила тре младших дочерей Джейн Учиха у ее были розовые волосы с чёрными кончиками и чёрными глазами , Эрика Учиха чёрные волосы с розовыми кончиками и чёрные глаза , ЮКО Учиха чёрные волосы и чёрные глаза .
Проходит 2 года на дворе 1993 год тогда боруто был Саске что уже было 33 года а саму боруто было 17 лет он стал похож сильно на своего отца это заметил и Саске пусть он не понял но понял что он и есть старший сын его друга что умер 2 года назад ( на сам деле это не так он жив ) .
В конохе химе было уже 12 лет она сильно скучала по боруто да ее мозги были прометы но вот подсознание все знала и поманила она была по хозяйству после смерти отца и когда исчезла мать старшая сестра смотрела за младшими ее помогал 11 летней хинами с двойняшками 7 летними и также близнецами девочками по 5 лет .
Тогда в их семье был каваки что был уже взрослый 18 лет отруду .
Семья Саске ..
Савада не знала куда себя деть она за два года сильно изменилась в 14 лет она носи каре что сильно походила ее со очками что она носила уже была фигура грудь между вторым размером красивая девушка что похожа и на Саске с прекрасной фигурой и на Сакуру силой . она все искала боруто все это время и ждала его это у ее было от матери .
Мальчики также изменись им было 5 лет Итачи был очень похож на своего дядю Исудзу был на Саске что всегда был с братом с старшей сестрой .
Тройняшки девочки уже могли говорить и бегать сакура с ними мучается но Савада ее помогает но и Итачи и оттает и тоже начал помогать .
Мир где время остановилось ....
Тогда наруто начал замечать что этот мир просто повторяет все что было уже два года в это время к ему смогла прийти Кагуя .
- наруто послушный тебе надо выбираться отсюда этот мир ловушка для тебя и твой жене и кстати я тебя поздравляю .
- с чем ? Кагуя значит я был прав это мир где время остановилось . скачал Наруто .
- что значит с чем Хината же беременна уже 6 месяцев , и да ты прав все плохо Наруто мир тухнет они не справляются одни . сказала Кагуя .
- да про это что Хината беременна ее нужно отправить обратно к детям ты это можешь я знаю открой ее дверь мне нужно набрать сил из этого мира . сказал наруто .
- как знаешь наруто сейчас все будет . улыбнулась Кагуя .
- дорогой . кричала Хината .
- просто иди я вернусь просто береги наших детей и нерожденного ребёнка Хината давай . сказал он . она падала и плакала после она очнулась в знакомом лесу .
Она пошла в деревню все видели беременную женщину после узнали что это жена покойного 7 Хокаге .
Она вошла в деревню на его все очень странно смотрели после правая рука Наруто после его стал 8 Хокаге .
Ее встретили все были рады что она вернулась все рассказали ее много новостей . но она и так не мог понять где боруто ее старший сын .
Ее все рассказала Савада что так и она была все помнила
Дети были очень рады что их мама вернулась .
С малышами и да ее была двойня .
И она начала ждать и мужа и сына дома с детьми .
Проходит 3 месяца она родила двух мальчиков очень на его похоже она их назвала Эдриан Узумаки и Юни Узумаки .
Проходит 2 года 1995 год вот время пришло боруто что уже есть 19 лет
傘村トータ - 小説 夏と罰 (上) - перевод песниТот день был слишком пуст, чтобы ненавидеть лето.
как же это было противно иметь чистую синеву
Было бы бесполезно просить понимания и т. д.я не могу оставить миллиметровый шрам в этом мире.
это была Божья прихоть, которая дала жизнь.
Напротив, все благословляют тебя Хуан-Хуан.
"Лето закончилось, я одинок".твоя беззаботная улыбка схватила меня за горло.
я не душу тебя, я просто внушаю чувство вины.
доверие, дружба, неполноценность.
буду ли я продолжать жить вместе?я хотел уничтожить тебя.
мне было стыдно за себя.
всего один раз, искажая свои мысли, как святой.
я вырву уродство изнутри.смотри! смотри!
с этого момента я буду давить на тебя.
предательство было спланировано давным-давно.
я знаю все по твоему лицу я хочу видеть небо слишком голубым"Ах, фестиваль!
Мы встретимся в 17 часов".о, о, о, о, о!
прости, прости, прости.
прости, прости, прости, прости.
я не могу, не могу, не могу.
Прости меня, увы, прости меня.
помоги мне, Боже. ( песня на фоне его воспоминаний и возвращения ) .
Его там не кто не знал , думал он но это было и так его ждали его любимая девушка и мать что его это было достаточно , но мысли одна не давала пока боруто : где же отец , что с нем ? Надо спасти мастера Саске , что же мне делать ? Мама , папа где бы ты не был я найду тебя и вернусь все обратно прости меня .
Конец. Глава . 7. Дети шиноби ...
Продолжаете следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto :земля силы - эра героя .
Fantasíaмир это чудесный место есть точнее вселенная да и она не одна их несколько в много миром в каждом мире есть магия где мало и где много и есть мир также земля силы или мир шиноби ( или точнее магом или колдуном ниньзя ) где есть пять стран и много го...