глава .2. клан Узумаки .

23 30 1
                                    

С тех пор прошло уже 3000 лет с того дня все это время Хаширама был на посту еще 1 567 лет как первый кокаге он чистил много стран вишь мир стал лучше люди умней , сильнее и культурные , постарел школы , больницы , и много чего для жизни также магазины много рабочих мест .
После хаширама ушёл на небеса и остался там на всегда лишь оставил техники и его воплощение силы в этом миры ,
После его остался главой клана после брата табирама также вторым кокаге , и вот он его жена Харука сенжу прекрасный медик грав врач в больнице . часто каждый 40 лет его медали
Его дети но сейчас когда все знали про богом и много было книг они относились к этому спокойно они были рады что ими руководит сам бог .
Когда они был на посту очень долго очень долго для бога это время вечно для людей просто от кто всегда рядом и вот проходит это время  или точней 578 столетия лет .
На дворе уже 1168 год . и тогда тобирама решает вырости себе противника на его пост что просто взять и уйти к брату в небесный мир к богом .
В клане мика она до сир была там только как старшина клана глава клана был ее потомок танин Узумаки .
Клан сильнейших там крепкие девушки пусти с времён сила слабнет но они могут выносить от всех кланом также самой тяжёлой после Узумаки это Учиха .
Их дети имеют больше могущество кстати у танин жена из клана Учиха . он нашел парней и взял их в ученики после они стали работать от началом его .
С тех пор прошло 3 века на дворе 1468 году одного он поставил на замену сам ушел в отпуск не несколько лет .
Он приказал всем править себе учеником что они шли по пути шиноби .
Тогда могущественный Узумаки что кстати всегда любил  тобирама но учихи после как умер марада стали клан просто убийц что на все готовы что достичь успеха и силы и власти , и просто ужасы из ужасно растят детей все они ужасный холодный , лицемерные , грубые , жестокие собственники садисты , не ненавидят слабых если у их клане есть слабые они их убивают или выкидывают из клана на улицу на лучшие что может быть для это быть прислугой ,
: вот бред но почему они стали такими ублюдки 🤔 когда был жив мадара сама все было нормально их : думал тобирама .
И да клан Учиха обладает дьявольской красотой чёрной волосы и чёрный глаза офигенная фигура  и у женщин и у мужчин но одно но да они любят и очень крепко но все это девают очень холодно но часто испытывают ужасную боль от потери любимых и у их просыпается еще больше сила но это не только от любви . еще их недостаток то что что они нарцеси ужасный , ну например женщины прекрасный жены , матеря , и гордый это недостатока вот жестокая стерва есть но при это женщина понимают чужую боль и редко ломаются они мало что терпят измену да , предательство когда как если и трунули их детей но есть мужья начинают из быть они бут в ответ потом на всегда уходят , да это так часто и за ревности мужчины этого клана могут бить насиловать своих женщин , но за это поведение они сильно получают от клана .
Вот другой клан Узумаки это свет просто солнце что свячит для всех они другие они Сирией и темный и светлый имеют невероятную харизму , видят людей на сквозь знаю людую боль могут понять и выслушать всех веселей , они обладают большой силой широким  сердцем , имеют всегда много боли в душе но их сила духа несгибаемая они очень сильные люди они с тех что все ровно кто ты демоном или ангел они за своих горой и за до смерти , они любят чисто но со временем они плюют на себя они с тех кто любят других на много чем себя себя они кстати любят так мало что думают они всегда весёлый и улыбаются смеются и шутят тоже когда больно редко плачут только или одни или с родными людьми  , их боль можно увидеть когда они серьёзный у глазах и в голосе , у из насколько сильна боль как и Учих они настолько могущественный как и учихи .
Они свет что другие желают иметь без их живут как просто существуют они умеют лечить чужие души словами улыбкой и действиями так что они сносится зависимый от их но вот для себя они это не могут сделать они прощают все но понят и хорошие и плохие всю жизнь . они живут с боль всю жизнь но они устают от жизни и просто убивают за кого-то или за всех с улыбкой .
Однажды один из учих взял к себе девушку из клана Узумаки рыжий волосы голубые глаза есть ещё черный волосы и блондины в клане Узумаки .
Проходит 356 лет на двое 1824 год тогда у тобирамы умерла жена и через несколько сотен лет он снова женился из девушки из клана Узумаки звали ее дания Узумаки .
- бог мой тобирама зачем снова почему 😭 .
-Воля в кулаке, мысли в разные стороны.
По моей комнате гуляют чёрные вороны.
На потолке чувства одинокие собраны.
Они с грохотом падают мне на голову.
Не сошёл с ума, и вполне осознанно -
Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом.
Туман не уходит с возрастом.
Я ищу, я кричу охрипшим голосом.
Эти полосы чёрно-белые.
Я нашёл любовь, но потерял в неё веру.
Она жива, и она еще дышит.
И я, чувствую, она меня тоже ищет.
Болит голова, но нет аспирина.
Так зачем, же я пью эти таблетки от кашля?
Не нужны заменители этого мира
Есть болезнь, от которой нет лекарства.
Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять всё. Начать заново, оттуда куда занесёт.
Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно. Билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять всё. Начать заново, оттуда куда занесёт.
Секс расслабляет, но не даёт покоя.
Раньше я был хороший. Теперь, скажи, какой я?
И насколько аморален в этом мире безупречном,
чистым и правильным.
Ноль эмоций на лице, как из-под ареста.
Я, молча, выхожу из её подъезда.
Все честно, мы друг другу не обязаны.
Но, я чувствую себя разбитым и грязным.
Мои руки связанны моими же руками.
Стоя на краю, я вспоминаю о маме.
Думаю, я бы её огорчил,
Если бы покинул этот мир, у нее не спросив.
Но, воля в кулаке, воля в кулаке, воля в кулаке.
Веришь, я не сдамся этой тоске!
Мои мысли идите на четыре стороны!
Ну, не трогайте, не трогайте меня, вороны!
Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять все, начать заново, оттуда куда занесет.
Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно, билет на поезд, куда не важно.
Я не боюсь потерять всё, начать заново, оттуда куда занесёт.
Не страшно! Не страшно! Не страшно! Не страшно!
Не страшно! Не страшно! Не страшно! Не...
Воля в кулаке, мысли в разные стороны.
По моей комнате гуляют чёрные вороны.

Naruto :земля силы - эра героя .Место, где живут истории. Откройте их для себя