Осознанный сон.

1.4K 47 20
                                    

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Т/и было 20 лет, была она среднего роста, худого телосложения, с шикарными волосами, (цвет глазок подставляете свой, либо же какой хотите сами). Проживала девушка в Москве, но жизнь её была не сладкой. У Т/и был молодой человек, если так его можно назвать. Его звали - Денис. Он избивал свою девушку за каждую оплошность, либо же когда у него было плохое настроение. Конечно же для нашей героини были запреты, в них входило следующее:

1)Нельзя было выходить на улицу.
2) Нельзя было сидеть в телефоне без разрешения или без присмотра Дениса.
3) Есть можно было только тогда, когда скажет Денис, а так же есть то, что он скажет.

Были и другие запреты и правила, но их можно было перечислять долго и долго.

Приступим к истории.
______________________________________

Т/и сидела на кухне и пила чай. И тут она услышала звук открытия входной двери. Она затаив дыхание, вышла из-за стола, и прошла в коридор. Это был Денис. Он вернулся с работы в плохом настроении.

-Т/и: привет, любимый! Как прошел твой рабочий день?

Денис агрессивно глянув на девушку, молча ушёл в комнату.
Т/и пошла за парнем.

-Т/и: Ден..?

Не успев договорить, парень сорвался с места и пошел с кулаками на девушку со словами:

-Денис: ДА КАК ТЫ УЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛА, ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЛЧАТЬ ХОТЯ БЫ МИНУТУ?

Как вы уже поняли Денис в тот вечер избил Т/и. Девушка в слезах, чтоб хоть как-то отвлечься, в тайне от парня решила залезть в телефон, и полазить в интернете. Тут ей попался сайт «КАК ПОПАСТЬ В ОСОЗНАННЫЙ СОН? Что такое шифтингИнформация на этом сайте гласила:

«Шифтинг» переводится с английского как «смена», а в данном случае - «смещение реальности». Практикующиеся говорят, что в желаемый сон трудно попасть с первого раза. Но люди с хорошим воображением опровергают это мнение.

Главная героиня изучив всю информацию, подумала:

мысли Т/и
Мб хотя бы тут я смогу обрести счастье, создать свой мир, где будет все хорошо?

Всё переосмыслив девушка решила осуществить задуманное раннее. Она легла на кровать, закрыла глаза. Представив в мыслях ступени и дверь на самом вверху, она стала подниматься по ступенькам и их считать.

мысли Т/и
82..83..84....

98..99... 100

Т/и поднялась на самый вверх, оглянувшись назад Т/и увидела ступени ведущую в темноту. Сейчас мысли героини были заполнены тем, что она выбралась из бездны, и за дверью её ждет что-то теплое, незнакомое, что-то новое..
Открыв дверь девушку ослепил белый свет. За дверью был бесконечный белый туманный мир.

Героиня просто шла вперед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Героиня просто шла вперед. Она не знала что ей делать, она была в замешательстве.
Еще некоторое время побродив по пустоте, она услышала какие то звуки, которые её окружали со всех сторон. Вдруг ей на ухо кто-то прошептал.

-?: проснись.

Т/и открыла глаза, и увидела перед собой монитор со стримом на платформе «Twitch».

Я нашёл тебя в толпе | СтопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя