Все разъехались, время было позднее, поэтому Т/и осталась у Данона с ночвой. Они всю ночь смотрели фильмы, и опять же проводили хорошо время.
Аню донесли что у Т/и появился парень, но он так и не узнал кто. После того как он узнал, что у нее появился молодой человек, он был сам не свой, ходил подавленный, грустный, и постоянно думал о Т/и.
-Ань: Т/и?
-Почему я вообще думаю о ней, меня не должна волновать её личная жизнь, какого черта.Прошло примерно месяца 2, после чего до Аня дошло что:
-Ань: Я ее люблю...
Ань не мог справиться с этим, он понял, что просто долгое время не мог разобраться в себе, и все же он любил Т/и.
Каждая новая мысль о том что у героини есть парень его терзала на куски. В один день девушка выложила в историю фотку с кольцом, где приписала «Мой молодой человек сделал мне предложение». Эта история была последней для него каплей, после чего началось плохое. Аня не покидали мысли о том, чтобы просто его убить, и помешать свадьбе. В последующих историях Ань узнал, что дата свадьбы запланирована на 10 июля, а перед свадьбой 9 июля они будут гулять перед замужеством и женидьбой. Тогда то Ань и нанял киллера для парня Т/иши. Все было хорошо спланировано. План был таков, эти голубки идут гулять, и перед тем как они пойдут в ресторан, киллер быстро устранит парня.
______________________________________Утро 9 июля
время 10:33
______________________________________Т/ишка на легке проснулась, сделала все свои утренние дела, покушала. Встреча с Данилом была запланирована на пол седьмого вечера, чтобы поужинать в ресторане с красивым видом на закат. Время пролетело удивительно быстро, девушка вышла из дома и направилась к только-только подъехавшей машине. Сев в неё она поцеловала парня сидящего за рулём.
-Данон: Ну поехали невестка!
Последний ужин с тобой как с девушкой)-Т/и: Да, не верится даже, мы теперь будем муж и жена)))
Сказать честно Т/и задумывалась над тем правильно ли она все делает, а про Аня она не могла забыть, много раз вспоминала его.
Приехав к ресторану, Данон первый вышел из машины и пошёл открывать дверь Т/и, чтобы она вышла, это было мило. У девушки было какое-то странное предчувствие, но она старалась не думать об этом.
Пара направилась к ресторанчику, и вдруг они остановились, чтобы Данон поправил костюм.Ань:
Ань позвонил человеку который должен был убить парня Т/и, а сам он следил со стороны, с далека не видно было кто же этот молодой человек девушки. Ань был готов давать сигнал. Тут подкрался момент когда парень встал ровно и можно было стрелять.
-Ань: раз.... два... три.. ОГОНЬ!!!
В этот момент Данон нагнулся завязать шнурки. А пуля же со скоростью пронзила грудь девушки. Она упала на асфальт не понимая, что произошло.
Ань выбегает из-за угла. Подбежав к девушке, он прислоняет её к себе.-Ань: Прости меня.....
Произнес парень, и по его щеке покатилась слеза, в которой скрывалось многое: гнев, грусть, сожаление, непонимание.
Скрывающиеся за горизонтом лучи солнца падали прям на них двоих. Казалось будто они оказались в каком-то турецком фильме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя в толпе | Стопбан
RomanceВы думаете, что сон это всего-лишь плод нашего воображения? Тогда убедитесь по истории главной героини Т/и что это не так.