Т/и открыла глаза, и увидела перед собой монитор со стримом на платформе «Twitch». Казалось в её глазах перемешалось очень много эмоций: страх, недоумение, шок. Люди на стриме заметили это и начали расспрашивать девушку, что произошло.
ЧАТ
-Т/и что случилось??-Т/и ты выглядишь очень растерянно
-тебе плохо????
Чат разрывало от вопросов.
-Т/и: да, ребята мне что-то не хорошо, я пожалуй отрублю стрим, пойду отдохну.
После этих слов девушка моментом отключила стрим, и просидела смотря в одну точку минут 5, после чего встала осмотреться.
-Т/и: шифтинг сработал...
Т/и начала всё осматривать. Квартира была однокомнатная, но просторная, светлая, всё было серых тонах.
Дошло время посмотреть кем Т/и является в этом мире, подойдя к зеркалу она взглянула.
На неё смотрела худенькая девушка со светлыми длинными волосами. В реальной жизни она тоже была симпотная, поэтому ничего не потеряла в нынешнем мире.-Т/и: нужно что-ли узнать про себя информации в интернете.
Героиня начала гуглить про себя информацию и узнала, что ей тоже как в реальности 20 лет, родителей у неё нет, они погибли в аварии еще когда ей было 7 лет, стримит на твиче 3 года. Так же у неё были подружки генсуха, акулич, вишенка.
В прошлой жизни она знала кто они такие, потому что часто смотрела их стримы, когда ей позволяли брать в руки телефон.-Т/и: прекрасно
Отложив телефон, девушка решила пойти в душ, прийти в себя под холодной водичкой. После этого пошла на кухню посмотреть что есть покушать. В холодильнике будто мышь повесилась, пришлось идти в магазин. Быстро собравшись Т/и вышла на улицу, к слову жила она тоже в Москве. В магазине она купила яйца, хлеб, огурцы, помидоры, курицу, картофель, творожные сырки, йогурты и т. д. Когда она пришла домой, приготовила покушать, да и легла спать. Ночью её мучали кошмары, снилось как к ней кто-то подходит и шепчет на ухо «проснись».
______________________________________время 10:53 утра
______________________________________
Т/и проснулась, пошла в ванную умылась. Заглянула в телефон и увидела сообщение от «Exile». Оказывается она была знакома с хазяевами, и общалась с некоторыми из них.
______________________________________
Exile
в сети_____________________________________
-Привет Т/и, не хочешь поучаствовать в проекте?
Привет Илюх, да у меня-
нет дел, я смогу.-Супер, жду завтра на
съемках в 11:00.Хорошо, спасибо-
что позвал!______________________________________
Т/и пошла позавтракала, а после решила провести стрим. Вот на стриме уже набралось 10.000 человек и все как один стали спрашивать, что вчера было с девушкой.
-Т/и: не беспокойтесь ребят, ничего страшного, просто вчера голова закружилась, простой упадок сил.
Т/и еще 2 часа мило пообщалась с чатом и отрубила стрим. Девушка захотела подышать свежим воздухом, поэтому собралась и вышла на улицу, перед этим она зашла в магазин и купила пачку сигарет. В прошлой жизни у неё не было огромной страсти к курению, но тут была какая-то ломка.
Пока она шла и доставала сигареты с зажигалкой из кармана, она в кого-то врезалась и упала.-Т/и: ооооййй простите, я случайно
Посмотрев на человека которого она чуть не сбила, она увидела красивого черноволосого паренька азиатской внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя в толпе | Стопбан
Любовные романыВы думаете, что сон это всего-лишь плод нашего воображения? Тогда убедитесь по истории главной героини Т/и что это не так.