Т/и пришла домой, она была не сильно удивлена такой выходке Данила, подумав над всем, она готова была дать свой ответ.
Открыв телефон и найдя чат Т/и написала Данону.
______________________________________Danone
был(а) не давно_____________________________________
Данон, я подумала и решила,-
ты мне тоже симпатичен,
мой ответ да!______________________________________
Т/и быстро выйдя из «Телеграмм» выключила телефон, и села в ожидании. Не прошло и минуты как приходит сообщение от Данила.
______________________________________Danone
в сети
______________________________________-я рад, что ты ответила
взаимностью, если не против
давай завтра погуляем?)))да я не против,давай завтра-
сходим куда-нибудь!!!)
-хорошо завтра в 15:00 заеду
за тобой)))буду ждать!-
______________________________________Т/и легла спать. Проснувшись на слд утро Данон написал ей «Доброе утро» это очень умиляло девушку.
Ей было приятно, что ею интересуются, и заботятся. Девушка помылась, помыла голову, накрасилась и к назначенному времени парень ждал около подъезда.
Как только девушка вышла, она увидела красивого парня с букетом алых роз.-Данон: Привет Т/ишка)
С этими словами парень подошёл к Т/и, и протянул букет. Для девушки было это неожиданно, она была в восторге.
-Т/и: Приветик Даня, куда поедим?
-Данон: Увидишь)
Данон повёз Т/и в неизвестность. Ехали они долговато, примерно часа два, три. Приехав на место, девушка вышла из машины с открытым ртом, перед её сияющими от восхищения глазами было колесо обозрения с видом на море.
-Т/и: О мой Бог, я так давно мечтала встретить закат на колесе обозрения, но никак не получалось, Данон ты лучший!!!!
Т/и напрыгнула на парня и начала его обнимать.
-Данон: Люблю тебя!!!
Дождавшись заката пара села на колесо обозрения и когда они поднялись на самый вверх, под прекрасным видом они поцеловались в губы. Это было очень романтично, Т/и была счастлива как никогда.
Так пролетело 6 месяцев, за эти пол года, Данон и Т/иша много проводили время вместе, они много гуляли, много путешествовали вместе, проводили очень хорошо время. Они долго долго думали когда рассказать ребятам об этом, и на пол года отношений они решили это сделать.
______________________________________Утро 10:00
_____________________________________
Т/и проснулась от будильника, встала пошла умылась и пошла отвечать Данилу.
______________________________________
Danone
в сети
______________________________________-доброе утро Т/иша)
доброе Дань)-
-сегодняшние планы
все еще в силе?да все в силе!-
-ну тогда, я напишу всем
чтобы в 13:30 все съезжались ко мнеоке-
______________________________________
Данон написал кому только можно было и позвал всех на тусу, на ней как можно было уже догадаться они с Т/и раскроют все карты. Парень пригласил много кого, перечислять долго, но вот только Ань не смог приехать из-за своих дел, он знал что у Данона есть девушка но не знал кто ею был. В 13:30 все начали потихоньку собираться, а в 14:00 все собрались. Все сидели, веселились, пили, и тут Данон встал и начал говорить.
-Данон: И так ребята все внимание, я хочу официально сказать, что мы с Т/и вместе, и уже как пол года)
-Т/и: Да! Это так)
Все были в шоке, но после этого послышались со всех сторон поздравления. Вечер прошел отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя в толпе | Стопбан
RomanceВы думаете, что сон это всего-лишь плод нашего воображения? Тогда убедитесь по истории главной героини Т/и что это не так.