-Ань: Прости меня....
Произнес парень, и по его щеке покатилась слеза, в которой скрывалось многое: гнев, грусть, сожаление, непонимание. Скрывающиеся за горизонтом лучи солнца падали прям на них двоих. Казалось будто они оказались в каком-то турецком фильме.
У девушки была огромная потеря крови, по ее щеками тоже текли слезы, (нет никаких сомнений, она до сих пор любила Аня, и сейчас он её тоже), единственное, о чем она подумала и случайно произнесла в слух:
-Т/и: Ань... это все нереально, это всего лишь сон, я умру для тебя, но проснусь у себя в моём мире, меня больше не будет тут...Последние слова, которые она услышала были:
-Ань: Если это всё лишь твой сон, то я найду тебя в твоём мире, обещаю мы будем вместе!
Т/и умерла.
Открыв глаза, девушка очутилась уже в знакомом ей месте.
•Бесконечный белый
туманный мир•
И опять какие то звуки, окружали её, девушка было начала сходить с ума, как тут нечто сзади прошептал.-?: Проснись)
Дважды открыв глаза, девушку снова ослепил белый свет, но уже белый свет больничной палаты. Привстав с койки, Т/и стала осматриваться.
-Т/и: Больница? Что случилось со мной? Ничего не помню...
В палату входит мед сестра.
-Мед.с: О ГОСПОДИ КАКОЕ ЧУДО, МИС ВЫ ОЧНУЛИСЬ!!! КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ??????
С этими словами она подбежала к Т/и.
-Т/и: Чувствую себя хорошо, а скажите, что случилось со мной???
-Мед.с: Вы были в коме пол года, мы начали думать, что вас уже не спасти, какое же чудо произошло!!!! Вашего молодого человека Дениса посадили в тюрьму, за издевательство и надругательство над девушками, а вас без сознания нашли в квартире на кровате, и доставили в больницу.
-Т/и: Понятно...
-Мед.с: Так ладно, что-то я заболталась, я сейчас сбегаю за глав. врачом, чтобы тебя осмотрели!
Мед. сестра побежала за глав. врачом. А Т/и в это же время заметила какой то странный шрам на груди, словно от пули. Но его не было прежде. Что это? Одолели вопросы девушку.
Когда мед.с с врачом вернулись, никого в палате уже не было. Все что они увидели в этой пустой палате, так это только одно открытое окно, и тюль которая развивается от ветра.
-Мед.с: Сбежала...
Т/и шла по городу, на улице было много народу и все были нарядные, было много палаток с игрушками и безделушками. Тут она решила подойти к прохожему и спросить что за праздник.
-Прохожий: Девушка, как же это вы не в курсе? Сегодня же день города, аа вы видимо не отсюда =)
-Т/и: Да не отсюда, спасибо вам
Т/и пошла в самую глубь праздника, у неё было ощущение, что она что-то забыла, что-то важное, и что-то дорогое её сердцу. Погрузившись в свои мысли Т/и не заметила как потерялась в толпе. Вдруг какой то парень схватил её за руку. Девушка развернулась, вдруг по её щекам потекли слезы.
-?: Нашёл!
Перед ней стоял темноволосый азиат, с карими глазами.
-Ань: Т/иша я тебя нашёл!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл тебя в толпе | Стопбан
RomanceВы думаете, что сон это всего-лишь плод нашего воображения? Тогда убедитесь по истории главной героини Т/и что это не так.