Открыв сообщение в Аське от Князева ты стала читать.
:–привет т/иш, хотел бы спросить у тебя, не против прогуляться сегодня в 19:00?? Если ты согласна, то я буду ждать тебя у той остановки.
Прочитав ты чуть удивилась, а после нежно улыбнулась.
:–привет Дюша, я приду ;)
Написала ты в ответ через пару минут обдумывая свои слова.
Алексей лежал на соседней кровати и перебирал струны гитары в руках наигрывая простую мелодию.–Лёш –протянула ты
–ммм? Что такое т/иш? –хмыкнул парень в ответ.
–меня вечером не будет, я погуляю.
–ладненько, если что звони, я не буду тоже дома–сказал Леша в ответ.Победно улыбнувшись, что парень ее стал заходить в расспросы по типу “где? и с кем?” ты подошла в шкафу и достала большой красный свитер и синие широкие джинсы.
💭м.ти: Думаю вечером не будет слишком уж холодно.. Или взять, ладно без разницы..
Задумавшись на счёт куртки ты и не заметила как пролетело время. Дома никого уже не было. Братья разбежались, отец на работе, а мама на даче.
Улыбнувшись такому везению ты стала прихорашиваться. Легкий макияж, прическа, одежда и опа, перед вами уже звезда. Взяв с собой небольшую сумму ты положила в нее бутылку с водой, жвачку, блокнот и телефон (на тот момент это была одна из первых моделей Nokia)И вот время уже подходило. Надев на ноги подобие конверсов ты вышла из квартиры заперев ее.
Блуждая с улыбкой по вечерней улице ты быстро приблизилась к той самой остановке. Там еще никого не было, взглянув на время ты увидела что пришла на 10 минут раньше. Сев на лавочку ты стала гонять маленький камушек под ногой.Совершенно ничего не поняв ты дёрнулась и ударила кого то в нос, когда чьи то руки коснулись твоих глаз.
–ауч... Ммм... Заслужено, извини...–прошипел знакомый голос.
Повернувшись ты увидела сзади Андрея, он стоял держа в руке небольшой букетик цветов.
–о нет нет нет нет нет, Андрей, блин прости, я не хотела, боже мой, Андрюша–начала бубнить ты паникую за друга и проклиная себя за такое поведение
–стоп стоп, т/и все в порядке, а вот это тебе–Княже протянул букетик улыбнувшись.
–Андрей не стоило.. –смутилась ты, вышло совсем не удобно перед ним.
–мне ради тебя не жалко–улыбнулся тот– ну что ж, пойдёмте прогуляемся миледи–сказал Дюша протянув сне руку.
Ты с улыбкой взялась за него и вы пошли в парк неподалёку, а после ушли ближе к реке. Прогулка была такой теплой и нежной, Андрей все время улыбался и не отпускал руки. Он казалось будто весь светится и окутывает все теплом. Парень был одет в какую-ту рубашку с джинсами и сверху тяжёлую нашитую косуху. Выглядело это конечно чуть нелепо, но за то не замёрзнет. А вот ты уже спустя час стала замерзать не смотря на летний вечерок, все же от реки тянуло холодом. Но уходить вы не собирались. Когда ты сидя на лавочке и смотря в даль стала прижиматься к Князеву от холода, он снял с себя косуху и положил на плечи тебе чуть поглаживая твою спину. Ты довольно улыбнулась и покраснела, чувство смущения сильно сбивало. Чуть повернувшись ты достала из сумки жвачку и разломив полоску пополам ты с Андреем стала жевать и наслаждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...
FanfikceФд: Король и шут, русский рок. В этой истории я напишу про знакомство девушки с друзьями братьев.. Пейринг: Андрей / Ти