5 часть.

99 6 2
                                    

__________________
Фантазийный мир
__________________

Ехать в карете не такое уж и беспокойное дело, но для барской дочери т/и было волнительно. Она боялась за предстоящий вечер и за ожидание времени. Тем не менее прошло пол часа и молодые люди приехали в Княжеский двор. Выйдя и кареты твои глаза округлились. Гигантский двор, большая деревянная изба, похожая на замок и множество гостей. Ты посмотрела по сторонам и пошла за братьями, они направлялись внутрь прекрасной избы. Она была прекрасно украшенной, красивые вырезки по дереву и милые росписи на ставнях дома были безупречны. Т/и все так же шла и разглядывала помещение, пока братья не остановились. Они сделали приветственный жест, а ты просто стояла и смотрела за ними, пока к вам не подошёл парень. Золотистые волосы, милая улыбка, блестящее и ухоженное лицо, в общем красивый молодой человек.

–добрый вечер Андрей, мы прибыли п приглашению, со мной мои брат Алексей и младшая Т/иша–сказал Михаил представляя настому парню.
–мне приятно познакомиться с твоими родственниками, думаю они такие же приятные люди, как и вы–ответил он– меня зовут Андрей и я частично имею этими владения.

Сказал Княжеский сын и пожал руку Алексею, а затем нежно взял мою руки и до коснулся губами до неё. Ты немного покраснела от действий молодого человека, его губы были теплые, нежные, ну конечно, какие ещё могут быть у такого человека, Княжеский сын ведь. Важный человек и ясно каждому что он хорош собой.
Парень через мгновение отпустил мою руку и мило улыбнулся мне. Как и говорила Мария, это сказка, кажется мне запал в душу этот молодой человек...

Парни куда то ушли, а я просто стояла и вспоминала каждое касание губ до руки. Ты решила пройтись по двору на свежем воздухе где было меньше народу.
И в правду, вечерняя атмосфера в этом месте была прекрасна, а на небе были прекрасно видны звезды. Большие и пышные подолы платья были неудобны, но ты просто немного задирала юбку и ходила так пока никто не видит.  Да это было не прилично для девушки, но ты больше любила ходить без кринолина.

–хей, миледи Т/и!-послышался знакомый голос.
Ты быстро опустила платье и погладила складки на юбке, после чего мягко улыбнулась.
-да да сказала ты и повернулась лицом к Андрею, который стоял у тебя за спиной. Ты была немного в шоке-ой, здравствуй..-проговорила еле слышно ты.
–чего же такая красивая молодая девушка, да и одна в столь вечернее время на улице гуляет? – спросил Андрей.
-да я вышла воздухом подышать, а то в помещении немного душновато..-сказала в этает ты.
-прошу, пройдемте со мной обратно он протянул мне руку.
Я послушно взяла его за руку и вы направились в помещение.

-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...Место, где живут истории. Откройте их для себя