Крапива(Жестокость).

35 21 0
                                    

На электронных часах, что стояли на прикроватной тумбочке Дилана, показывало пять утра. И пока чикагское солнце не поднялось и не застучало к нам в окна, я хотела насладиться этими моментами лежа рядом с Диланом. Моим Диланом. Его голова лежала на моей груди, пока мои пальцы вырисовали различные дивные фигуры между тонкими волосками.

-Я очень скучал по тебе. – промолвил он громким голосом разрушая тишину, которая окутала комнату. - По улыбке, по твоему доброму сердцу. По твоей интуиции, которая помогала мне делать правильные поступки. Ты помогала мне вырасти из обычного парня, который играл в футбол и занимался боксом, а ещё и на тачке гонял, — перечислял Дилан, — в парня, что больше всего на свете любит тишину и жизнь. Ты сильная, Тереза, я знаю, эти тёмные дыры скоро закроются если ты позволишь мастеру их заштопать.

- Ты возомнил из себя мастера? –спросила я с усмешкой.

- Чтобы разработать руку после аварии, пришлось научиться шить и вязать. – промолвил он, поглаживая мою руку своим большим пальцем. – Хочешь об этом поговорить? – спросил он, поворачиваясь ко мне лицом.

- Об аварии?

- Мы много кричали, но так нормально ничего и не обсудили.

- Давай лучше опустим эти тяжелые истории. Они и так много боли принесли, я не хочу их вновь выносить на поверхность. Давай лучше поговорим о твоей татуировке. – промолвила я, проводя пальцами по коже под сердцем. - Гвоздика...

- Ты принесла мне букет, как только выписалась из больницы и оставила под дверью, когда тебе так никто и не открыл.

- Мама сказала, что ваша семья переехала в Оклахому сразу после того как ты вернулся домой.

- На протяжении нескольких месяцев я сбегал из дома и возвращался в Мэдисон, чтобы увидеть тебя. Мне было настолько больно смотреть как ты хромаешь или как тебе трудно дышать, и ты не успеваешь идти за Алексис, которая гнала как поезд. Я сотню раз хотел подойти и помочь тебе, но потом думал, что сделаю только хуже, ведь мне снова придётся покинуть тебя.

- Ты даже не представляешь, что изменилось бы, если всё-таки подошел. - промолвила я, вырисовывая в памяти образ Матео. Как он там? Собирает ли уже вещи? И что я должна буду обо всем этом сказать?

- Вот поэтому я и набил себе гвоздики, чтобы они были предлогом вернутся и попросить тебя... - парень замялся, вглядываясь в мои глаза. В такие моменты я любила, когда он просто молчит и смотрит, говорит своими прекрасными глазами. Его сильная рука сжала мою ладонь.

Вы все разбили моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя