Пока отец разбирался в больнице с Вильямом и что-то там городил врачам об обычной случайности, я сидела в машине. Мне кажется, что я замучила саму себя нытьем, что я устала. Но это действительно так. Только-только моя жизнь начала налаживаться как моя, семейка успевает всё сломать. Я в действительности задумалась над тем, чтобы сбежать с Диланом. Навсегда отрёкшись от проклятья Смитов и зажить как нормальный подросток, девушка, жена и мама. В машине мне стало душно поэтому я открыла двери, запах сигаретного дыма, от курилки, тут же заполнил салон. Он напомнил мне времена в Мэдисона, когда мы с Алексис забирались на крышу нашего дома и курили стащенные сигареты её бабушки. Мне вспомнился дом, запах маминых духов с ароматом ананаса смешанный с запахом выпечки. Громкий голос брата, когда он говорит по телефону, звук лопатки, которой мама прорывает землю, и долетающая мелодия из радио на кухне. Тепло кровати и маминых объятий, холодные вечера, когда мы с Диланом тайно выбирались на прогулку и сладкие слова о любви. Воспоминаний было много, но жаль, что они остались всего лишь воспоминаниями.
Когда мы вернулись домой, здесь во всю разлетался встревоженный голос Теодоры, которая никак не могла понять почему на террасе кровь Вильяма. Пока отец отвлекал женщину я успела стащить из кармана его джинсовой куртки пачку сигарет. Мне нужно было расслабиться. Себе же я пообещала, что резать себя не буду, это уже не имеет никакого смысла. Хотя мысль о холодном лезвии и горячей крови всё-таки засела в моей голове. Выйдя на балкон со второй гостиной, более просторней, я прижала губами сигарету, и запалив спичку, быстро поднесла к ней. Дым заполнил мою ротовую полость, а потом медленно спустился к глотке, трахее, бронхам и заполнил легкие. От первой затяжки я закашлялась.
- Если не умеешь, лучше не пробовать. – промолвил хитрый голос сзади.
- Будешь? – спросила я, не поворачиваясь, мой взгляд в этот момент поймал Артура, который обнимал и целовал какую-то новую девушку.
- Давай. – промолвила Анджела, выхватывая пачку. – Со мной такое же было. – промолвила она, кивая в сторону парня. – Мы даже толком не встречались, даже свидания не было. Ты, наверное, первая кого он повёл в кафе.
- Потому что я не дала на первой встрече?
- Возможно. Но не думай, что я дала. Просто он умеет так повесить лапшу на уши, что непроизвольно веришь Артуру и думаешь, что он не может плохо поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы все разбили моё сердце
Подростковая литература18+ В жизни восемнадцатилетней Терезы наступает череда перемен, когда она, возвратившись с чудесного отдыха узнаёт, что её отец нашёл очередную невесту и их семье придется переехать, оставив прошлую жизнь позади. Тереза не очень рада таким переменам...