Пурпурный гиацинт(Пожалуйста, прости меня).

34 24 0
                                    

Вернувшись домой я увидела, как Матео скучающе сидит перед телевизором и что-то вычитывает в телефоне.

- А где Вильям? Почему он не с тобой? – спросила я, бросая сумку в кресло.

- Он сказал, что нужен какому-то Артуру. – я сразу подумала о боях и задумалась над тем, чтобы набрать Вильяма, но раз я собираюсь сбежать, то мне стоит давать ему больше ответственности и пониманию, к чему могут приводить такие действия. Хотя конечно переживания за его жизнь всё-таки были.

- Не хочешь поужинать? – спросила я, присаживаясь рядом с парнем. Его тонкая рука перевалилась через меня и упала мне на плечо. В его объятиях мне было грустно и неудобно. На языке так и вертелись слова, которые я давно должна была ему сказать, но из-за кома в горле я не могла издать ни звука.

- Может макароны с сыром? – спросил Матео упоминая наше блюдо, которое мы ели на первом свидании и в сердце защемило. Первый ужин станет последнем.

-И с луком? – спросила я с натянутой улыбкой.

- Ну куда без него.

Тео уже перестал задавать какие-либо вопросы. Он любезно предоставил нам кухню и вручил фартуки.

- Обещаю, мы за собой уберем. – промолвила я, выгоняя Тео.

Пока Матео жарил лук, я варила макароны. Разговор проходил на разные темы. Мы обсудили Алексис и её бабушку, которой наконец-то стало лучше. Мы обсудили учебу, и тех людей, которые заняли наш дом в Мэдисоне. Мы говорили обо всём и ни о чём одновременно. Я вот-вот хотела начать тяжелый разговор, подвести итоги и показать Матео, что нам уже не стоит ничего строить, ведь дом давно рухнул, но парень продолжал ярко улыбаться, от чего у меня на душе шкрябали кошки.

-О чём задумалась? – спросил Матео засыпая лук и сыр в макароны.

- Нам нужно поговорить. – промолвила я едва не шепотом.

-О чём? – спросил парень и улыбнулся. – О твоей красоте? Я ещё тебя сегодня не целовал. – парень наклонился ко мне, но я отпрянула.

- Нам нужно поговорить. – промолвила я, доставая тарелки.

Мы сидели в просторной столовой с большим столом и множеством красивых фигурных стульев. Над нами нависала огромная люстра, сделанная из хрусталя, а сзади располагался высокий декоративный камин, на котором стояли маленькие ангелочки из глины. Я бы конечно в очередной раз залюбовалась этой красотой, но сейчас мне было не до этого.

Вы все разбили моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя