Подснежник(Утешение и надежда).

49 31 0
                                    

Я стояла, облокотившись на синий кафель в душевой. Слёзы вновь скатывались, смешиваясь с обжигающей водой. Мне снова легко, давно скопившийся гнев наконец-то прорвался наружу. Казалось, что я вот-вот и смогу взлететь. В голове вырисовывались планы, чувства стали острее, я вновь вдыхаю жизнь. Надеюсь в этот раз это надолго.

Вода терзала мои раны на костяшках, когда я пыталась отмыть кровь. Эта жертва стоила того. Руки медленно двигались по моему телу стирая пот и грязь. Нежная шея переходила в тонкие ключицы. Небольшая грудь съёжилась от перемены температуры, но руки всё двигались дальше. Наконец подушечки коснулись неровностей, но сейчас это просто шрамы. Больше никаких воспоминаний.

Выходила я из душа уже новым человеком. Когда я переодевалась внезапно зазвонил телефон. Я села на лавочку и непроизвольно улыбнулась экрану.

- Алексис, я рада тебя слышать. Как твои дела? Как там Мэдисон?

- Ну привет подруга, утром даже не написала.

- Прости, дорогая, утро было сумасшедшим.

- Уже с кем-то познакомилась? – спросила Алексис, игнорируя мои вопросы.

-А Матео каким-то образом испарился с твоей памяти?

- Он мне всегда не нравился. Ты бы видела его взгляд, как будто обиженный ягненок. А вот когда ты на кого-то смотришь, то он в зверя превращается.

- Он не такой уж и ревнивый.

- Правда? – удивилась подруга. – Напомнить тебе, что если бы не авария, то ты бы выбрала Дилана, а не Матео, вот он и думает, что любой другой может тебя увести.

- Он не запасной вариант.

- Смотря какие парни в Чикаго. – промолвила она кокетливым голосом.

- Приезжай, посмотришь.

- Бабушке снова плохо, поэтому я пока дома.

-Я надеюсь всё будет в порядке.

-Я тоже, молюсь каждый вечер. – подруга тяжело вздохнула. – Ну ничего, выкарабкаемся. Чем ты вчера занималась?

- Нас позвали на вечеринку.

-И как?

- Ну как сказать...дома намного лучше. – я поставила телефон на громкую связь и продолжила переодеваться. Я не знала расписания автобусов, поэтому боялась опоздать на последний.

Вы все разбили моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя