Клюква(Лекарство от разбитого сердца).

35 24 0
                                    

Нога всё ещё немного болела, но кровотечение уже прекратилось, и рана покрылась коркой. Так как сегодня был важный для Вильяма день я постаралась встать очень рано. Поэтому ополоснувшись в прохладной воде и переодевшись в домашнюю одежду, я как можно тише прошла на кухню. Здесь уже во всю царил процесс готовки. Каждый знал за что он отвечает и со стороны напоминало работу большого механизма, где каждый винтик был на своём месте.

- Мисс Смит, вы что-то хотели? – спросил Тео.

- Могу ли я занять одну из поверхностей? – парень удивленно на меня взглянул и минуту смотрел, не зная какие слова подобрать.

- Если вы что-то хотите, то просто скажите, мы приготовим.

-Я хочу сделать это сама. У Вильяма сегодня день рождения, и я всегда пеку ему что-то из сладостей. Я ведь могу сделать это здесь? – спросила я. Мне уже самой было неловко находится на этой кухне, где на меня смотрели как на сумасшедшую.

- Конечно, простите, просто хозяйки никогда не готовили сами.

- Это я прекрасно понимаю.

Вильям был для меня тем самым человеком, рядом с которым расходились тучи. Брат был опорой и поддержкой даже в очень трудные для нас времена. С ним я и смеялась, и плакала, Вильям помнил что-то важное обо мне, а я о брате. Мы семья, и этого не изменить даже серьёзными ссорами. Поэтому даже несмотря на то, что вчера ночью мы с ним расстались на очень плохой ноте, я никак не могла забыть о том дне, когда мы стали ещё ближе. Так как Вильям был диабетиком и слишком много сладкого ему было противопоказано, то в последние годы я стала готовить для этого сладкоежки ПП-десерты, которые не содержали сахара. В помощь мне всегда приходил сахарозаменитель, на который я и сама перешла. Мне очень повезло также с тем, что на кухне Теодоры можно было найти всё: от какого-то своеобразного венчика, до градусника, от глубоких мисок до форм для выпечек на любой вкус.

- Мисс Смит. – позвал меня Тео.

- Тео, это очень важный момент, прошу, не сейчас. – говорила я, ставя в духовку меренгу. Хоть ты это уже делаешь в сотый раз, но и в сто первый раз может не получится, а в этот день я не могла промазать с десертом.

- Мистер Мур ждёт вас в гостиной. – промолвил парень, когда я смогла выдохнуть.

- Спасибо, можешь приглядеть за духовкой? Я постараюсь быстро выпроводить его за дверь.

Вы все разбили моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя