Нарцисс(Новое начало).

40 24 5
                                    

Кажется, что на этом история заканчивается. Мы едем по освещенной фонарями дороге куда глядят глаза. Мы не думаем больше ни о чем, только друг о друге. Сжимаем руки и смотрим в глаза, которые шепчут слова вечной любви.

-Я тебя люблю, Тереза Смит. – промолвил Дилан не отрываясь от дороги.

- Тишина мне это уже сказала. – промолвила я и ещё сильнее сжала его руку.

Машина припарковалась у большого кинотеатра. Мы зашли, державшись за руки и стали изучать афиши.

- Может «Мысль о тебе»? – предложил Дилан.

- Ты же знаешь, что я не люблю эти сопливые истории.

- Ты думаешь, что мы и вправду будем смотреть фильм. – промолвил он, прижимаясь ко мне всё сильнее. – Я буду смотреть только на тебя.

-У тебя ещё будет время налюбоваться мною. – промолвила я, отталкивая парня. – Поэтому мы идем на «Деву и дракона». – я взяла парня за руку и потащила к рецепшину. Мы купили билеты, сладости и прошли в тёмный зал, где уже собрались люди. Мы заняли свои места на последнем ряду и пока шла реклама всё время перешёптывались.

- Что будет дальше? – спросил меня Дилан.

- Будет фильм.

-Я о нас. Что дальше? Оклахома? Или я слишком давлю на тебя?

- Мне страшно, Дилан. Прошло так мало времени, а ты уже предлагаешь мне бросить всё и поехать с тобой в совсем не знакомый мне штат. Предлагаешь пожениться, завести детей, а я даже не знаю, что хочу завтра на обед. Мне нужно время, чтобы привыкнуть к жизни без Матео, смирится со свадьбой отца, мне нужен просто покой. Давай просто насладимся этим вечером, а потом ты сам увидишь, что жизнь подскажет нам правильным путь. – промолвила я облокотившись на плечо парня.

Я соврала Дилану. Фильм и вправду меня не интересовал, всё время я смотрела на лицо парня, на сильные руки, на улыбку, с которой он всё время поворачивался ко мне. Я пыталась запомнить всё, что связанно с ним. Этот вечер, тот секс в его квартире, та авария. Его тату и слова о любви его бархатистым голосом. Его зеленные глаза и короткую стрижку, которая начинала мне нравится. Я запоминала свои чувства, которые вызывали воспоминание о нем. Он был не идеальным, но ведь и я тоже. Мы бы никогда не были идеальными вместе, но мы бы старались. За нашей великою любовью, которой мы бы могли заменить все моря и океаны, весь воздух вокруг, все слова в мире, все улыбки, стоит большая история, которую я обязательно расскажу всеми миру. Я буду продолжать кричать о ней, даже если окажусь на Северном полюсе. Я изучу все языки мира, чтобы сказать о том, что я счастлива, ведь Дилан вернул мне осколок сердца, который берег все это время. Он будет жить в моих мыслях, даже если я буду слишком далеко, чтобы взглянуть на него собственными глазами.

Вы все разбили моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя