Глава 1: Кто виноват?

174 6 3
                                    

— Дженни, давай поговорим на чистоту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





— Дженни, давай поговорим на чистоту. Я спрошу ещё раз и попрошу лишь об одном. Не ври, пожалуйста. Это для твоей же пользы, поверь.

— Я скажу то, что сказала вчера. В этом нет никакого смысла. — Девушка холодно посмотрела на детектива.

— Ты уверенна в своём заявлении? Дженни, я лишь хочу помочь тебе, а точнее, вам всем! — Женщина указала руками на помещение. — Мы в участке, совершенно одни. Ты можешь мне доверять. — Она поправила документы, которые лежали на столе, и снова задала вопрос, который Дженни уже слышала миллион раз. — Что произошло на той вечеринке?

— Ничего. Мы просто веселились. Пили, танцевали, купались в бассейне. Всё. — Дженни отвела взгляд. — Если хотите докопаться до правды, то вы на неправильном пути.

— Почему же? — Голос женщины показывал всё. Она стала гораздо заинтересованнее.

— А почему вы допрашивайте нас? Все проблемы начались тогда, когда в школу пришли новенькие. До них всё было отлично. — Девушка скрестила руки у себя на груди и усмехнулась. — Эти нищие ублюдки сами виноваты. Разве непонятно? Это был их друг.

— А когда они пришли в вашу школу и почему?

— Пффф....— Дженни устало вздохнула и покачала головой. — Всё началось две недели назад. Когда начался новый учебный год.



— Две недели назад —



— Мда...это какой-то ужас, Рози! — Парень кинул свою сумку с новыми книгами и тетрадями куда подальше и тяжело вздохнул. — Нам там будут не рады...

— Ну хватит уже, Чимин! — Девушка радостно подошла к брату и обняла его сзади. — Что сказал нам папа, когда уходил сегодня на работу?

Пак пождал губы, освободился от объятий сестры и повернулся к ней лицом. Его вид был очень нервным и усталым. У Рози моментально пропала улыбка.

Мы умрём красиво Место, где живут истории. Откройте их для себя