Глава 4: Загнанная в угол

75 5 5
                                    

Первое, что почувствовала уставшая девушка, это невыносимая головная боль и яркое чувство тошноты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






Первое, что почувствовала уставшая девушка, это невыносимая головная боль и яркое чувство тошноты. Еле как шевеля рукой, она привстала, и начала очень медленно открывать глаза, дабы привыкнуть к свету. И как только ей это удалось, она поняла, что находится в том месте, которое видит впервые.

— Что за...— Лиса осмотрела комнату, где было, и догадалась, что всё это время лежала на диване, скорее всего в гостиной, и конечно же, в своей старой одежде, в которой она вчера пошла на вечеринку. — Бля...— Ругнувшись, девушка резко встала с дивана и посмотрела в окно, откуда выходили яркие лучи солнца. Однако, держатся долго на ногах ей не удалось, головная боль снова дала о себе знать, всё закружилось и Лиса быстро плюхнулась обратно на диван.

— Ну ты и странная конечно. Кто так резко встаёт после того, как набухается? Сидит и выпей таблетку от головы, она на столе. — Парень, который только что появился в комнате, указал головой на деревянный стол, который стоял рядом с девушкой. На столе был стакан воды и таблетка от головной боли. — А если сильно тошнит, то ванная комната вот эта, — показывая рукой на другую дверь, сказал он. — так что можешь пользоваться. И да, если голодная, то мы с Рози завтракаем. Можешь присоединиться к нам. Если конечно не брезгуешь. — Чимин сделал особый акцент на последнее предложение, а после, также хмуро ушёл на кухню.

— Чего...— Лиса была в большом шоке. Почему она здесь? Неужели, она вчера выглядела настолько беспомощной, что ей помог какой-то бедненький паренёк, который всегда был безразличен ей? Эти вопросы не давали ей покоя. Она быстро выпила таблетку и начала уже медленно подниматься с места. Как только картинка перед глазами восстановилась, она зашагала в сторону ванный комнаты. Блевать может она и не будет, но сходить в туалет и умыться, привести себя хоть в какой-то порядок ей просто необходимо.

Мы умрём красиво Место, где живут истории. Откройте их для себя