В школе дела шли как обычно.Ученики учились, шутили, проводили вместе время. Однако, не прошло много времени, как на третьем уроке Джой пришлось поднапрячься, хотя пока она сама этого не знает. Всё началось с того, что на третий урок оставили физкультуру. В женской раздевалке почти никто не остался. И вот, когда очередная девушка вышла оттуда, Дженни посмотрела на подругу и кивнула в сторону Джой. Та сразу же всё поняла, и Дженни тоже вышла из раздевалки.
— Джой, подожди. Куда ты так спешишь? — Спросила Лиса, перегородив дорогу девушке, которая уже хотела уйти.
— Ну...на урок пора. — Она странная оглядела Лису, понимая, что-то она довольно нестандартно себя ведёт. С чего вообще эта девушка решила с ней поговорить? — А почему ты не ушла с Дженни? Вы же не разлей вода...
— А это не твоё дело. — Более стальным и жёстким голосом ответила Манобал. Но увидев смущённо лицо Джой, которая ничего не понимала и даже чуть-чуть испугалась, Лиса сразу же натянула на своё лицо улыбку и с более нежным и мягким голосом продолжила. — Прости...Знаешь, урок может и подождать. Всё равно на физкультуре нас не отмечают, физруку чисто плевать.
— Да но...я не совсем понимаю, ты что-то хочешь спросить? Меня просто Рози ждёт и...— Но она не успела закончить предложение, так как была прервана.
— О, я не займу много времени. Не волнуйся. — Лиса нежно подхватила руками плечи девушки, от неожиданности та вздрогнула. Но тайка не предала этому никакого значения, и взяв её руку оттащила её чуть подальше, заставляя сесть на скамью, которая находилась в правой части раздевалки. Сама Лиса села перед ней на другой скамье. — Джой, я считаю, что ты очень сильная и умная девушка. Ты смогла справиться с потерей лучшей подруги...так не смог бы любой, поверь.
Джой закусила губу от неловки и отпустила голову. Ситуация как будто больше осложнялась. Девушка чувствовала себя очень некомфортно в компании с тайкой. Но самой Лисе была как-то всё равно на самочувствие Джой, однако, всеми силами пыталась показать обратное, постоянно фальшиво улыбаясь и поправляя волосы от нервозности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умрём красиво
Misterio / SuspensoЖанры: детектив, триллер, трагедия, школа, криминал, драма. Персонажи: bts & blackpink. Описание: Они живут красиво, одеваются красиво, обольщают красиво, врут красиво...и умрут они тоже красиво. Cover by akaDabi