— Родителей дома нет, они на работе. Обычно возвращаются поздно вечером. — Дженни сняла свой пиджак и небрежно бросила вещь в сторону. — Айрин после школы гуляет с Сехуном, а Чанёль где-то с друзьями шляется. Так что, их тоже нет. Можешь быть спокойной. — Смотря на до сих пор перепуганную Рози, сказала Ким.— Тебе лучше присесть. Пойдём в гостиную. — Осторожно взяв девушку под руку, Тэхён направил её в сторону просторной гостиной. Они подошли к большому белому дивану и через секунду уже уселись на нём. — Я принесу тебе воды и успокоительное. — Встав с удобного дивана, взгляд парня случайно попало на колено Пак. Оно было в крови. — И аптечку тоже нужно принести. — С этими словами, он быстро поднялся на второй этаж искать всё то, что нужно.
— Рубашку придётся выбросить. — Как раз к этому моменту, Дженни спустилась из своей комнаты. — Вот, это моё. И можешь не волноваться о цене, я её тебе...Ох, так уж и быть, дарю. И не знаю, почему я сегодня такая добрая? — Усмехнувшись от своих же слов, Дженни потянула Рози одну ид своих дорогих рубашек. — Надень, пока мой братишка не спустился.
Рози не проронила ни слова. Она кивнула и схватив рубашку, положила рядом с собой. Моментально сняла с себя уже грязную, порванную вещь и быстро накинула на себя дорогую рубашку, застегнув все пуговицы кроме двух самых верхних.
— Дженни...с-спасибо вам большое...— Пак неловко убрала прядь волос за ухо и отпустил голову продолжила. — Если бы не вы...ужас какой...— Осознавая всю опасность ситуации, Рози закрыла рот рукой от ужаса и спешно покачала головой.
Дженни смотря на все волнение девушки, тоже не на шутку дёрнулась. Но быстро вернув себя самообладание, она выпрямилась и ответила Пак.
— Не нужно. И в школе об этом рассказывать тоже никому не нужно. Если я тебе помогла, то это не означает, что мы стали подругами. — Она подошла к двери. — Просто для ясности: я ненавижу мудаков, которые считают, что имеют право надругаться над девушкой. Но в отношении друг к другу у нас с тобой ничего не изменилось. — Дженни надавила на ручку двери и скрылась, закрыв её за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умрём красиво
Mystery / ThrillerЖанры: детектив, триллер, трагедия, школа, криминал, драма. Персонажи: bts & blackpink. Описание: Они живут красиво, одеваются красиво, обольщают красиво, врут красиво...и умрут они тоже красиво. Cover by akaDabi