— Вам стоит больше внимания уделять вашим оценкам, а не осеннему балу. — Говорил учитель, смотря на класс усталым лицом.— Извините...— Рози робко подняла свою руку, невольно покраснев, заметив, что все ученики и ученицы обратили своё внимание на неё. — А что за осенний бал?
— Осенний бал - это маленький праздник, который проводится в школе каждый год осенью. Все учащающиеся надевают красивые платья, смокинги и празднуют наступления осени. Обычно бал проводится через несколько недель после начала учебного года. — Ответил учитель, вернувшись к работе.
— Дорогая, а у тебя платья вообще имеются? — Спросила с усмешкой Джису, смотря на девушку с полными презрениями глазами.
Весь класс засмеялся. Однако сама Рози не особо придала этому значения. Точнее, не предала физически. И всё же внутри, в самой душе девушке было очень неприятно. Каждый день в школе она говорила сама себе мысленно, что это всё ради будущего. И приходилось постоянно закапывать в себе эту злость, обиду и продолжать идти дальше, улыбаясь на оскорбления и придирки.
А вот Чимин наоборот, с каждой второй такой фразой он терял терпение всё больше и больше. И если бы эти слова сказали бы ему, парень может быть и промолчал. Однако, эти слова, эти издёвки были предназначены не для него, а для его сестры, что и окончательно развязало ему руки.
— Джису, милая, заткнись.
И это был именно тот момент, когда люди из богатых семей, из высшего общества поняли, что им на данный момент даёт отпор человек, статус которого валяется у них под ногами. И смогут ли они это стерпеть? Нет, конечно же нет.
— Чимин, ты что-то напутал. — Чонгук встал с места и посмотрев на парня с злыми глазами, чётко сказал. — С каких пор ты решил, что имеешь право так с нами разговаривать? Кто ты и кто мы? — Чон перевёл взгляд на своих друзей. — Чего вы сидите? Позволите, чтобы какой-то нищий парень из деревни, пришёл сюда, на нашу территорию, и начал нам что-то диктовать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы умрём красиво
Mystery / ThrillerЖанры: детектив, триллер, трагедия, школа, криминал, драма. Персонажи: bts & blackpink. Описание: Они живут красиво, одеваются красиво, обольщают красиво, врут красиво...и умрут они тоже красиво. Cover by akaDabi