Глава 2: Первоклассные лицемеры

102 5 2
                                    

— Тэхён, я прошу тебя, ты можешь нам доверять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





— Тэхён, я прошу тебя, ты можешь нам доверять. Я же вижу...насколько ты нервничаешь. Ты же определённо знаешь правду! — Женщина в полицейской форме продолжала допрос. Но было такое ощущение, что парень вообще её не слушал.

— Н-нет, нет. Я не знаю. — Тэхён дёргался и дрожал, продолжая при этом мотать головой. — Пожалуйста, отпустите меня...я вас умоляю...— парень моментально начала стирать пот со своего лица.

— Послушай...— Она протянула свою руку и накрыла ею его, чтобы хоть как-то успокоить. — Здесь тебе ничего не угрожает. Ты мне должен объяснить, кто виноват в убийстве...— но имя жертвы она произнести не успела, парень быстро её перебил.

— Нет, нет! Хватит! — Он отдёрнул свою руку и закрыл уши. — Как же всё достало! — Отпустив руки, он с заплаканными и красными глазами холодно посмотрел на полицейскую. — Прекратите здесь меня держать, моя старшая сестра уже всё вам рассказала.

— Дженни говорила не совсем точные вещи, да и...

— Дженни говорила то, что является правдой! — Срываясь на крик, ответил Ким.

— Ммм...— Женщина поджала губы и слегка покивала, понимая, что у парня всё не в порядке с нервами. — Так...значит, то, что во всём виноваты новенькие, это правда?

— Ну...нет...— полицейская сузила глаза и с интересом посмотрела на него. Тэхён сглотнул от волнения. — Точнее, не совсем...возможно...



— Две недели назад —



— И как вам новенькие? — Спросил мужчина, осторожно положив бокал дорогой красного вина на стол, продолжая пробовать стейк, который был приготовлен буквально только что их личным поваром.

— Да, кстати. — Женщина, которая сидела рядом с ним, аккуратно нарезая мясо при этом попутно попивая алкоголь, спросила. — Айрин, солнышко моё, поправь макияж. Здесь слишком размазано. — Указывая младшей дочери на правую щёку, женщина подняла бокал и сделала один глоток вина.

Мы умрём красиво Место, где живут истории. Откройте их для себя