Глава 5.

34 8 2
                                    

Ночью у меня был беспокойный сон, поэтому я пару раз просыпалась и где-то во второй, решила сходить за водой. Когда я спустилась вниз, вокруг было темно, нащупав выключатель я нажала на него и включала свет у столешницы. В холодильнике стояла бутылка с водой, я решила не наливать в стакан, а просто выпить из горла. Родители уже спали, поэтому я старалась делать всё тихо, чтобы никого не разбудить, но вдруг в прихожей слышится хлопок двери, от которого я вздрагиваю.

Кто это может быть? Ну почему именно сейчас, когда я решила проснуться. Ладно, нужно проверить. Я начала неспеша идти к двери и вижу резко появившуюся фигуру возле себя, от чего невольно пугаюсь. Чёрт, это Минхо, и не просто Минхо! А весь избитый, в крови и каких-то ссадинах.

- Твою мать! Ты где был, что с тобой?- испуганно проговорила я и посмотрела на него, глазами полными непонимания.

- Не важно где я был. Почему ты ещё не спишь? Иди наверх, я тут всё выклю... сука.- резко схватился за бок Минхо.

- Никуда я не пойду, давай я помогу тебе?- предложила я и подошла к нему, чтобы помочь идти.

- Лиён, не нужно помогать, иди отсюда.- начал дерзить он мне.

- Да угомонись! Ты даже бональную помощь принимать не хочешь. Какой же ты...- говорила я и вела Минхо к дивану.- Садись.

- Нет, пойдём наверх, я не хочу, чтобы родители увидели меня таким.- тяжело говорил он и через силу шёл дальше.

- Хорошо, значит пойдём в мою комнату. Ты мне всё же не хочешь рассказать, что произошло?- попыталась узнать я.

- Да это не имеет значение, сцепился там с одними. И вообще, ты должна была спать, кто тебя просил вставать?- злился Минхо и тяжело дышал.

- Мне не спалось, так ладно, ты себя нормально чувствуешь? Нет головокружений?- уточнила я.

- Да нет у меня ничего, так, пару царапин. Дай мне средства для обработки и я уйду.- всё стоял на своём Минхо.

- Ли, угомонись и сядь.- уже твёрдо произнесла я и толкнула его на кровать.

- Оу, такое мне нравится. Такая дерзкая и сексуальная, в этих коротких шортиках. Так бы и снял их с тебя.- улыбался Минхо и нагло пялился на меня.

- Чёрт, зачем я решила тебе помочь, свалился мне на голову. Давай показывай, где у тебя ссадины и раны.- отводила я тему и смачивала ватку.

Как давно я перестала ненавидеть тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя