Дома нас уже ожидали родители за накрытым столом, видимо у нас будет что-то типо семейного ужина. Мама доставляла оставшиеся блюда на стол, а отец уже ожидал нас. Я и Минхо стояли в прихожей, мы нервно переглянулись и он похлопал меня по спине.
- Думаю, что они ничего нам не сделают, - сказал мне Минхо и мы направились к столу.- Привет мам, пап.
- Всем привет.- натягивая улыбку проговорила я.
- Садитесь за стол, будем ужинать.- всё что нам ответили. Мы быстро заняли свои места и принялись ужинать. Всё проходило спойкойно, в молчании, до одного момента...
- Дети, я бы хотел поинтересоваться у вас, что сегодня происходило между вами утром? Мама зашла в комнату к Минхо и увидела неоднозначную картину.- немного напрягаясь, говорил Гу Вон.
- Отец, ты не так всё понял. Мы просто баловались, я начал щекотать Лиён и она случайно ударила меня, из-за чего я разозлился и прижал её, но это всё шутки, честно.- Ли взял всю ответственность на себя.
- Но я же видела, что...- мама хотела ещё что-то дополнить, но остановилась.
- Мам, всё было под контролем, мы же брат и сестра, хоть и ненавидим друг друга.- покосилась я на Ли.
- Ну и отлично. Хорошо, что всё прояснилось. А то я уже подумал, что между вами что-то есть. Я даже не знаю, что бы с вами сделал...- расслабился отец и выпил оставшееся вино из бокала.
- Не неси чушь, да чтобы я, с ней... . Она не мой типаж, да тело у неё отменное, но не более, лицом она точно не вышла. Я никогда не буду с ней вместе.- довольно говорил Минхо и поглядывал на меня. Да что он несёт! Я не вышла лицом?! Вот же урод, самовлюблённый идиот!
- Я поужинала, всем спасибо. Спокойной ночи!- злобно произнесла я и ушла к себе в комнату.
- Истеричка, смотри двери не сломай!- засмеялся Минхо и встал из-за стола, а затем убрал посуду и тоже направился наверх.
- Спокойной ночи, дети.- сказала мать куда-то в пустоту.- Точно, нам же нужно их предупредить...
***
Я спокойно лежала в комнате и переписывалась с Джиюн, она скинула мне парочку своих новых работ. Они выглядели просто безупречно, такие необычные и красивые. Джи всегда была уверена в своей работе, именно в эту сферу она хотела, я так горжусь ей, ведь это не такая уж и простая работа. Ко мне внезапно постучались в дверь, а затем из-за неё появилась моя мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как давно я перестала ненавидеть тебя?
RandomЛиён 17 летняя девушка, которая жила вместе со своими мамой и папой, но потеряла отца ещё в детстве. Теперь они живут вдвоём самой типичной и обычной жизнью, до одного момента... Мама находит себе мужчину, который теперь является владельцем компании...