Глава 4.

33 8 0
                                    

Передо мной появился, никто иной, как сам Ли Минхо...
Да нет, это бред, этого не может быть. Что он забыл в нашей школе? Да ещё и преподавателем по танцам. Наши взгляды встретили, но мы сделали вид, что не знаем друг друга. Как только я повернулась на подруг, то увидела восхищённый, наполненный некой влюблённость, взгляд Миён. Неужели этот идиот смог ей понравится?

- Миён, это он тебе понравился?- решила уточнить я.

- Ну конечно, посмотри на этого красавчика, как в него можно не влюбится?- неотводя взгляда от Минхо, говорила она.

- Да по нему же видно, что он заядлый бабник. Не видись на красивое личико и милый с первого взгляда характер.- я пыталась ей аккуратно намекнуть на то, какой он на самом деле человек.

- Ой Лиён, да что ты понимаешь? Просто признайся, что он тоже тебе нравится и поэтому ты пытаешься меня отговорить.- резко ответила мне Миён.

Я была просто в шоке, неужели наша милашка Миён способна на подобные высказывания? Не думала, что любовь настолько кружит голову. Я повернулась к Джиюн и хотела спросить, что она думает по этому поводу, но её лицо говорило всё за неё. Недоумённость, растерянность и шок, именно так она выглядела.

- Вот это поворот, кажется малышка реально запала на этого красавчика.- сказала мне на ухо она.

- Джиюн, мне нужно тебе кое-что сказать, но без Миён.- сказала я и отозвала её в сторону. На нас особо никто не обращал внимание, так как все были заинтересованы соблазнительным Ли Минхо. Единственное, мы выбивались тем, что все сидели, а мы стояли.- Ты будешь в шоке.

- Ну и что ты хочешь мне рассказать,уверена ничего интересного не будет. Только, если ты начнёшь говорить, какая Миён глупая, что эй понравился этот парень, хотя он же и вправду неплох и...- Джиюн хотела продолжить, но я её перебила.

- Он мой брат, тот самый подонок, о котором я говорила.- быстро, на одном дыхании сказала я.

- Чего?!? Это была не смешная шутка.- шокированно просит подруга.

- Лучше бы это была действительно шутка или страшный сон, но увы реальность жестокая штука. Судьба решила испытать меня на прочность, но я переиграю её.- уверенно разглагольствовала я и сама не заметила, как повысила тон из-за чего меня начали слышать окружающие...

Как давно я перестала ненавидеть тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя