На улице была приятная атмосфера, всё вокруг подсвечивалось фонарями, по соседней дорожке гуляли милые парочки. Хоть я и рассталась с Хёнсу, но грустить не собираюсь, нужно двигаться дальше. Мы и правда были достаточно разные, Джиюн и Минхо были правы. Эти отношения будто и не имели продолжения, они стояли на месте без продвижения. Ладно, не буду вспоминать об этом.
По дороге к мосту, недалеко от себя я увидела кофейню, поэтому решила взять себе латте, чтобы согреться. Тут делают действительно хороший кофе, взяв его, снова направилась к своей цели. Пока я шла и любовалась красотой вечерних улиц, за мной увязалась какая-то странная компашка. Мне это не понравилось и я ускорила шаг, но и они сделали тоже самое. Поэтому мне пришлось повернуться к ним.
- Да что вам нужно!- раздражённо сказала я.
- Оу, красотка, почему это мы такие злые. Пойдём с нами?- подходя ко мне говорил один парень.
- Тебе нос давно не ломали? А ну ушли отсюда!- злодно говорила я им.
- Да чё ты ломаешься, пошли говорю. Боссу ты точно понравишься.- неугоманивался парень и подошёл достаточно близко ко мне.
- Я предупреждала.- свирепым низком тоном сказала я и когда тот потянулся к моему плечу, то я быстро схватила его за руку и вывернула её, затем ударила в нос и заломала эту противную конечность.
- Ааай, больно! Отпусти меня, мелкая паршивка!- кричал тот, пока его компания смеялась над ним.- Что вы ржёте, схватить её!
Всего парней было 7, одного я обезвредила, но теперь на меня шло ещё двое. Первого я ударила с колена в живот, а затем взяла того за голову и ударила ею об правое колено. А второму прописала с локтя по лицу, у меня всё отлично получалось, но я не заметила, как остальные тоже стали приближаться. Они схватили меня за руки и зафиксировали моё тело так, чтобы я не смогла выбраться.
- А ты малышка, не слабая, смогла уложить троих громил. Моё почтение, ты действительно хороша.- нахваливал парень мои способности.
- Ты где научилась таким приёмам?- поинтересовался один из них.
- Я думаю, что вас это не должно волновать. Или ты хочешь ещё раз пообщаться с моим кулаком?- смело утверждала я.
- Какая резкая! Звоните боссу, думаю она ему очень понравится.- сказал он и начал звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как давно я перестала ненавидеть тебя?
RandomЛиён 17 летняя девушка, которая жила вместе со своими мамой и папой, но потеряла отца ещё в детстве. Теперь они живут вдвоём самой типичной и обычной жизнью, до одного момента... Мама находит себе мужчину, который теперь является владельцем компании...