Мы шли с отцом и мамой около пруда, время было уже позднее, но так даже лучше. От воды отражался лунный свет, а небо было словно млечный путь, усыпанный множеством маленьких, но столь ярких звёзд. Папа держал меня за руку, пока я прыгала по камушкам, а мама мило смеялась, атмосфера была такой завораживающей и комфортной.
- Милая, посмотри! Кажется там рыбка проплыла, нужно будет сводить тебя на рыбалку.- обнял меня отец и чмокнул в нос.
- Какая рыбалка, она же девочка.- удивилась мама, но затем мило улыбнулась.
- И что, она у нас будет самой лучшей девочкой. Доброй, сильной, смелой и милой. Уверен, отбоя от парней не будет, но пусть только попробуют обидеть её... - размышлял отец и смотрел куда-то вдаль.
- Папочка, я вырасту именно такой, как ты и сказал. Я хочу порадовать тебя и маму, чтобы вы гордились мной.- тоненьким голоском, словно колокольчик, произнесла я.
- Мы уже гордимся тобой, принцесса.- улыбнулся отец и поднял меня на руки.- Нам пора домой, время уже позднее. Милая, едем?- обратился он к маме.
- Да дорогой, ты прав, Лиён завтра в садик, поэтому пора.- мама была такой счастливой.
- Уже, ну почему? Давайте ещё побудем здесь, я хочу увидеть звездопад и загадать желание!- радостно говорила я.
- Но звездопад будет позже, мы не...
- Звезда!- крикнула я, из-за чего родители развернулись, и действительно, там была падающая звезда.- Мама, папа, загадывайте желание!
Родители переглянулись между собой и подняли свои глаза на небо, а затем закрыли их и загадали желание. Я же сложила руки вместе и улыбаясь, начала думать, что же такого пожелать, и наконец-то придумала. "Хочу, чтобы все были счастливы и родители никогда не ссорились". Мы сделали, что хотели, поэтому теперь держали свой путь домой. Мне так нравился этот вечер, но единственное меня смущало... лицо отца было размыто. И как бы я не старалась вглядется в него, чётких черт лица не было видно, но почему?! Я погрузилась в свои мысли пока смотрела на папу и меня позвала мама:
- Лиён... Лиён!- она звала меня..., но я не отвечала и как завороженная смотрела на отца.- Лиён! Ты совсем меня не слышишь?- уже громче сказала мама.
Картинка постепенно начала мутнеть, всё вокруг потемнело, лица вообще перестали фокусироваться, я будто падаю в бездну... Но вдруг звонит будильник и я резко встаю с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как давно я перестала ненавидеть тебя?
RandomЛиён 17 летняя девушка, которая жила вместе со своими мамой и папой, но потеряла отца ещё в детстве. Теперь они живут вдвоём самой типичной и обычной жизнью, до одного момента... Мама находит себе мужчину, который теперь является владельцем компании...