Глава 6.

36 8 0
                                    

Сев в машину и сказав адрес таксисту, мы тронулись. До салона было не так далеко, поэтому я просто всю дорогу смотрела в окно и наслаждалась природой, ведь погода была просто отличной. Светило солнце, которое приятно грело не только тело, но и душу. На мой телефон вдруг приходит сообщение.

- Привет Ли, я уже по пути в Сеул, сегодня буду у вас. Так что встречай, красотка!- написал мне Чонсу.

- Чонсу! Как я скучала, почему ты не предупредил? Я бы отменила дела и встретила бы тебя. Ты надолго?- быстро нажимала я по клавиатуре.

- Ничего не нужно отменять. Я приехал на месяцок где-то, может чуть меньше, но поверь мне. Оторвёмся мы как в последний раз! Когда ты будешь свободна? Мой самолёт приземлится в 17:50.- ответил Чонсу.

- Я сегодня свободна после 18:00, заеду за тобой, а потом мы едем в клуб! Отметим твой приезд и девчонок возьмём с собой, окей?- писала я ему.

- Твоё слово - закон, красотка. До встречи!- сказал Чонсу.

- До встречи!- радостно ответила я.

Чонсу мой давний друг, когда-то мы познакомились в интернете и начали хорошо общаться. Он приезжает в Сеул в свободное время, мы часто гуляем и отрываемся в клубе. Кстати, именно поэтому он не нравится Хёнсу, он думает, что Чонсу меня портит. Мой парень буквально против моего общения с другом, его ревность иногда просто зашкаливает, хотя Чонсу мне не больше, чем друг. Он очень часто меня выручал, а также всегда поддерживал в сложные моменты жизни. Мы буквально, как брат и сестра, такие же дружные.

- Девушка, мы на месте.- окликнул меня таксист, тем самым выводя из мыслей.

- Спасибо большое! Хорошего дня.- сказала я и вышла на улицу. Немного оглядевшись, я направилась в салон Джиюн "Contary". Внутри, как всегда царила уютная атмосфера, а на рецепшене сидела Хели, мы с ней знакомы. Когда я подолгу ждала, пока Джиюн закончит работу, то часто болтала с этой милой девушкой.

Кстати о самом салоне, Джиюн сделала его сама, от дизайна, до вложенных в него денег, конечно родители ей немного помогали, так как она ещё школьница. А также они поддержали её увлечение и идею, правда папе сначала это не очень нравилось, но мама сказала, если она получает удовольствие от этого дела, то не нужно от него отказываться.

- Приветик, Хели! Как ты?- радостно поприпетствовала я девушку и обняла.

- Привет Ли, у меня всё отлично. Как всегда занимаюсь своей работой, Джиюн почти закончила. Скажу по секрету, к ней на запись пришёл такой симпатичный парень. Думаю тебе бы такой понравился.- рассказывала мне Хели, а меня же сразу заинтересовали её слова о парне. Кого она там увидела, что так смело утверждает, что он мне понравится? Хм, даже интересно стало. А вообще, у меня есть свой парень.

Как давно я перестала ненавидеть тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя