2026 год. Июль.
В округе стояла зловещая тишина. Одинаковые коттеджи, выстроившиеся вдоль узких улочек, сейчас казались особенно пугающими. Только в одном из них были заметны признаки жизни: на первом этаже в двух окнах горел свет.
Из тени деревьев появились две фигуры и направились к одному из домов. Один человек был одет в тёмно-синюю куртку-парку, другой — в чёрную куртку и балаклаву, закрывающую лицо. Они словно тени приближались к дому. Когда они подошли к калитке, один осторожно открыл её, и они вошли внутрь.
- Ну что, начнём, - спросил первый.
- Да. Только... – Как-то неуверенно начал было второй.
- Пол, мы же не первый раз. Ты опять начинаешь!
- Просто я знаю их дочь. Я не хочу, чтобы они узнали меня.
- А балаклава тебе зачем тогда, тупица? К тому же мы просто возьмём необходимое и уйдём. Если будут мешать, то ты знаешь, что надо делать.
- Ладно. Пошли.
Как только они подошли к дверям дома, их осторожность исчезла. Выстрелив в замок, открыли дверь и вошли внутрь. Из дома были слышны звуки борьбы. Затем раздалось несколько выстрелов. Эти двое выбежали из дома с сумками в руках, один из них хромал. Они сели в машину, которая была припаркована через дорогу, и уехали.
За всем происходящим наблюдала девушка, лицо которой было скрыто капюшоном. Она сидела в доме напротив и смотрела на происходящее с чердака. После того как эти двое скрылись, из дома раздался громкий и страшный рёв. Кто-то внутри дома кричал и плакал.
-Кесси! Пожалуйста не покидай меня, малышка! Зачем мне теперь жить? - Кричал мужской голос обнимая свою дочь сидя на пороге дома.
Майя сняла капюшон. Рядом с ней лежал бинокль, но она не решалась посмотреть в него. Она и так прекрасно понимала, какую картину, скорее всего, увидит. Этих жутких картин уже и так слишком много в её голове, в воспоминаниях и снах. Она отвернулась от окна и села на пол.
- Я всё еще мечтаю, что я проснусь и это всё окажется страшным сном. - сказала Майя тихо себе под нос.
Раздался ещё один выстрел. Болезненный вой утраты - стих.
Тишина снова обрушилась на Майю. Её сердце бешено стучало в груди, она никогда не привыкнет к этому. Выстрелы, крики, грабежи и полнейший хаос теперь является повседневной жизнью не только для неё, но и для всего человечества. Суровая реальность угрюмого и мрачного конца света.
Майя обняла себя за плечи и уткнулась лбом в колени. Она понимала, что ей пора идти искать убежище более утеплённое, чем это, уже полностью разграбленное. Немного собравшись мыслями, она всё же настроила себя на выход из своего укрытия. Температура стала опять резко понижаться. Она почувствовала это, как только спустилась с чердака на первый этаж. Её временное убежище и правда могло превратиться для неё в могилу с крышей и выбитыми окнами. Девушка остановилась в дверном проёме, смотря на дом, который уже стал могилой для своих хозяев. Можно было бы сейчас укрыться в нём, но, увидев два лежащих силуэта на его пороге, она лишь опустила глаза и прошла мимо него.
Идя по мрачной улочке, смотря на дома-призраки, она надеялась найти хоть один более-менее целый и пустой. Многие люди уже уехали отсюда, может, даже нашли какое-нибудь безопасное место, и им дали хоть какое-то логическое объяснение всему происходящему сейчас. Например, почему летом на улице температура стремительно может упасть до -30°С? Почему не работает интернет? Где всё правительство?
Майя потерла нос перчатками, потому что его начало покалывать от холода. Времени на привередливый выбор не было, но ее привлек домик на окраине улицы. Окна местами были целыми, а входная дверь была приоткрыта. Скорее всего, дом пустой и выглядел не так уж непригодно, как остальные.
Она поспешила укрыться внутри, надеясь найти там хотя бы забытую всеми банку консервированных бобов, которую она в своей безмятежной жизни всегда держала в холодильнике, пока не выйдет срок годности, и она не выкинет её в мусорное ведро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летописи о конце света
RandomЗапись из дневника Майи. 6.07.30 «Сегодня ровно пять лет со дня начала нашего конца света. Летом 2025 года жизнь разделилась на до и после у всего человечества. Ровно пять лет выживших донимают необъяснимые природные катаклизмы, резкие изменения по...