Заметки из дневника Джии.
"Я так устала. В последнее время, мне кажется, что у меня опускаются руки. Честно, я держусь только из-за ребят. Если бы не они, то давно бы покончила с собой. Когда все ложатся спать, я выхожу и смотрю на звездное небо. Замечала ли я это раньше, или небо было не таким звездным? Я смотрю на него и начинаю молиться. Пусть все это закончится, пусть мои друзья остаются живыми и здоровыми, пусть люди построят мир званого и все будет как раньше. Я так боюсь остаться одна".
Джо уже несколько часов был без сознания. Мы пытались привести его в чувства, но все безуспешно. Уилл нервно ходил вокруг него. Вколол ему какой-то укол, я хотела поинтересоваться у него, что за препарат, но боялась помешать. Майя бы сейчас вся извелась совей дотошностью и попросила, чтобы он огласил весь состав лекарства. Ей бы это вообще ничего не дало, но она спала бы после этого покойно. Я поняла, что меня знобит, все тело невольно тряслось, то ли от холодного ливня и грома, что бушевал за окном, то ли от состояния полной потерянности и страха. Майя до сих пор не вернулась. Мы ничего не можем сделать сейчас. Я ничего не могу сделать.
- Я пойду один. Пустите меня! - Сайман отчаянно предпринимал уже десятую попытку уйти на поиски в одиночку. Уилл поймал его за капюшон и легонько отбросил в другой угол комнаты.
- Юноша, возьми себя в руки! Жить надоело?
"Да" прозвучало у меня в голове, и я сама испугалась этого внутреннего голоса.
- Вы ничего не делаете! Майя бы уже бежала на ваши поиски. А вы трусы!
Раскаты грома становились всё громче. Каждый раз я вздрагивала и начинала нервничать, накручивая себя всё сильнее. Господи, Майя, прости, я не могу оставить Джо. Я должна быть с ним рядом. Быть с ним рядом всегда.
- Там идет обычный ливень! Это просто вода, которая падает с неба, вы боитесь промокнуть?! А Майя ради вас и не только в ливень бегала по лесу, она ради вас столько рисковала собой! - Сайман все кричал и не унимался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летописи о конце света
RandomЗапись из дневника Майи. 6.07.30 «Сегодня ровно пять лет со дня начала нашего конца света. Летом 2025 года жизнь разделилась на до и после у всего человечества. Ровно пять лет выживших донимают необъяснимые природные катаклизмы, резкие изменения по...