Я проснулась от оглушительного хлопка прямо возле уха. Потом раздался детский смех, и кто-то быстро бросился к лестнице. Все еще ошеломленная от испуга, я натянула ботинки и выбралась наверх.
- Так, кое-кто сейчас встанет в угол на горох!
- Два ребенка почти ровесники — горе в семье, — услышала голос Джо с улицы.
Я вышла в открытую дверь. И сразу поняла, почему всё, что можно, было открыто настежь.
— Вот это жарища! Сколько градусов, Джо? — снимая рубашку, сказала я..
- 32 в тени.
- Майя, есть разговор, — из-за стола, что размещался под навесом, встала Джия с каким-то серьезным выражением лица.
- Подожди, тема с горохом не раскрыта.
- Горох у нас кончился. Тема закрыта. - Джия села за стол, жестом пригласив меня.
- Да что с вами? Где ваше чувство юмора? - Смирено села с ними за стол.
- Мои мальчишки вечно проказничали, я также садился с ними за один стол и пытался вразумительно поговорить, говоря об уважении и послушании.
- И как, помогало?
Джия пнула меня ногой под столом.
- Конечно же, нет. Поэтому я переходил к более серьезным методам воспитания. - Уилл похихикал и уставился куда-то перед собой. Мы поняли, что он предался воспоминаниям о детях, и, прежде чем снова заговорить, выдержали минуту молчания.
- Майя, мы тут все посовещались и решили, что было бы неплохо нам с мистером Андерсоном и Шелли объединиться.
- Прошу Джия, просто Уилл.
- Простите, Уилл. Ну, в общем, мы с Джо за, и Сайман тоже. Осталось услышать твое мнение.
Я немного опешила от такого решения. И меня поразил тот факт, что они сначала не обсудили эту идею со мной. Просто решили усадить меня за стол еще и в присутствии Андерсона. Они знали, что, если я начну бунтовать, то в его присутствии мне будет тяжело это сделать. Потому что из-за вчерашнего я должна чувствовать себя виноватой и быть благодарной за спасение Джо. Ах вы ж засранцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летописи о конце света
RandomЗапись из дневника Майи. 6.07.30 «Сегодня ровно пять лет со дня начала нашего конца света. Летом 2025 года жизнь разделилась на до и после у всего человечества. Ровно пять лет выживших донимают необъяснимые природные катаклизмы, резкие изменения по...