Глава 2.

13 9 0
                                    

Я посмотрела на мигающий циферблат часов, было 17:03, а солнце как будто и не думало уходить за горизонт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на мигающий циферблат часов, было 17:03, а солнце как будто и не думало уходить за горизонт. Температура продолжала повышаться на один градус каждый час, как и говорил Джо в своем предположительном прогнозе. Бывают такие дни, когда температура от +20 повышалась до +42 за час. Мы придумали название этим жутким и опасным дням — «День дикого солнца». Но сейчас все протекало гладко. Я прошлась по периметру нашего лагеря, проверяя, все ли убрали и нет ли каких следов, которые могли указывать на наше здесь проживание.

Мы уже как три года живем в маленьком домике в лесу. Думаю, что раньше этот дом был в распоряжении здешнего лесника. Когда мы нашли его, он уже был заброшенным и уже успел прогнить кое-где. Мы, как могли, зашпаклевали и заложили дыры в стенах и заколотили окна. Внутри он включал в себя небольшую кухню с железной печкой, одну комнату, где мы построили что-то вроде кроватей из всякого хлама. Небольшой зал и вместительный погреб, который мы переоборудовали практически в еще один дом под землей. Сделали деревянные перегородки, тем самым появилось пространство для спальников. За деревянной стенкой было место под припасы и что-то вроде мини-лаборатории. Там у нас работали близнецы Джон и Джия — два наших гарвардских гения.

Мы с ними встретились, когда я совершала вылазку в ближайший город за медикаментами для Саймана. Я месяц боролась с его пневмонией, но она отступать явно не собиралась. Там на меня напала стая бродячих собак (ну, если это можно было вообще назвать собаками). В тот день я оказалась загнанная в угол. Джо появился из ниоткуда и перестрелял их из гвоздемета, а Джия привязала мне ногу и сделала какие-то травяные компрессы. После чего у меня начался дикая тошнота, и помощь требовалась уже мне. Укусы бродячих собак были очень опасны. Эти бедные создания мутировали под гнетом пытающейся наступить эволюции, которая ломала генетический код животных. Они изо всех сил пытались адаптироваться к новой окружающей их среде, а в итоге становились опасными хищниками с более развитыми навыками для охоты и выживания.

Летописи о конце светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя