Глава 5.

15 10 2
                                    

Через пару часов от неловкого молчания не осталось и следа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через пару часов от неловкого молчания не осталось и следа. Наш тихий дом заполнился разговорами и оживленными рассказами мистера Андерсона. Дети сидели, внемля каждому его слову. Джо сменили повязку, и после такого редкого плотного обеда рыбой, задремал, прислонившись к стене. Он угодил ногой в капкан и сказал, что раны неглубокие, капкан был старый и ржавый, из-за этого сжал ногу несильно. Джия смеялась с шуток про ботанику, а я, не понимая из этого ни слова, пыталась понять, кто же он все-таки такой. С виду он казался очень радушным человеком, и в связи с последними обстоятельствами ему дали звание спасителя. Но мне вся ситуация казалась странной. Мы проживаем на этой территории три года, потихоньку и тщательно составляя карту местности. Так же мы все точно были уверены, что никаких степных волков здесь нет, и уж никого мистера Андерсона, живущего поблизости тем более. А тут как снег на голову появляется этот мужик с рыбой и лекарствами, капкан, в который попадает Джон, и снова появляется мистер Андерсон и спасает его, да еще и с маленьким ребенком. Я перевела взгляд на девочку, которая сидела рядом с Сайманом и выглядела совершенно расслабленной и веселой. Она явно чувствовала себя в безопасности и комфорте и не пыталась показать каких-то сигналов, что этот старик похитил ее или что он приносит ей вред. Лицо и руки не были в гематомах и ссадинах, она радостно хлопала в ладоши и не стеснялась никого из присутствующих. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что расстроилась, что этот мужик не является ужасным тираном. И у меня теперь не будет доказательств, позволяющих мне выставить его за дверь, несмотря на дождь, который к этому времени уже был в своей самой активной фазе. Вырвавшись из своих размышлений, я заметила, что мистер Андерсон уже не травит свои байки из склепа, он молча смотрел на меня в тот момент, когда я разглядывала его дочь.

- Не хочу быть навязчивым и бестактным. Однако нам с дочерью придется заночевать у вас. Дождь кончится нескоро, да и солнце село. Обратный путь теперь стал гораздо опаснее. Надеюсь, мы не сильно вас стесним.

Летописи о конце светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя