7:20 AM
- Опять ты.. - утыкаясь в подушку лицом, я выключила будильник и кинула телефон в другой конец комнаты. - ненавижу свою работу.
Цветочный магазин. Как же скучно и нудно, да? Но я работаю за отца. Он, чтобы обеспечить нас двоих, устроился на двух работах. Ему неудобно, знаю, поэтому по своей инциативе я решила помочь ему. Я рада, что помогаю, но вставать в такую рань.. Зачем? Люди приходят только под 12 часов дня, а мне приходится торчать там с девяти, да еще и этот прилавок хер знает где!
У меня только отец, он развелся с мамой из за вечных ее пьянок, и мне предстоял "сложный" выбор, куда же мне пойти. Либо к маме, пытаться ее вытащить из запоя, хотя, папа около трех лет пытался отучить ее от алкоголя, какая польза от меня? Либо к отцу, любящий всем сердцем, который готов отдать всего себя, лишь бы я жила в достатке. Какой вывод? Правильно, я пошла к отцу, через боль и крики от мамы.
"- Дочь, - протянула мама. - Яночка.. ты меня бросаешь? Ты и вправду уйдешь к этому эгоисту папаше, который не сможет обеспечить тебя? Да как ты смеешь..
- Мам, я уйду к нему при любых обстоятельствах. И хватит неуважительно относиться к моему отцу, иначе ты мне больше не мать, а просто тетя, жившая в папиной квартире 15 лет!
- Как ты смеешь так разговаривать? Я тебя такому точно не учила! Хамка! Просто хамка! Вся в отца.
- Угомонись. - процедил отец. - Это ее выбор, ей решать, куда пойти. Я тоже расстроился, если бы она пошла к тебе, но не позволял себе так говорить о ней. Она лучшая дочь, мы с ней справимся.
- Какие же вы.. Слов нет! Валите на все четыре стороны, чтобы мои глаза вас больше не видели! Эгоисты! - сквозь слезы говорила мама, чуть ли не налетая физически на нас с отцом.
- Береги себя, мам. - последнее, что я сказала."
Время уже восемь, а я как обычно ничего не успела. Как обычно, черт побери!
***
- Привет, пап, извини, немного не рассчитала со временем. - с отдышкой, упираясь руками о коленки, сказала я.
- Ой боже, Яна, тебя как будто побили! Что под глазами? - заволновался папа.
- Недосыпы, все нормально. Просто стоит раньше спать ложиться..
- Может отдых возьмешь? У меня вот завтра два выходных на работе, займусь этой.
- Нет! Тебе тоже отдых нужен, все хорошо, иди работай. - надевая фартук, где нарисован букет красных роз, буркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветочный магазин
RandomЛюбовь с первого взгляда такая странная штука, в которую не хочется верить вовсе.