4:12 РМ
Телефон разрывается от того, как сильно мне пытается позвонить подруга, а именно Лиля.
Я потянулась к телефону, не открывая глаза.- Ало..
- Яна! - закричала подруга с другого конца провода. - Ты там спишь что ли? Собирайся и погнали гулять! С компанией познакомлю.
- Куда гулять, Лиля, ты время видела? - пробормотала я, надеясь, что меня пожалеют и оставят дальше спать.
- Ну ты и соня, подруга.. Время четыре, мать твою! Бегом собирайся, иначе за ноги тащить буду!
- В смысле четыре..
Не поняла немного я, ведь ложилась не так поздно, чтобы проспать весь день.
Черт, и вправду четыре уже, как я могла проваляться в кровати так долго.- Реально четыре. - под нос сказала себе. - Нет, Лиля, я никуда не пойду, еще опаздаю на твою аля встречу.
- Я отказы не принимаю, бегом собралась!
- Дай бог мне терпения, вот серьезно.
Как бы я не хотела, я все же встала, ибо знаю подругу, она не станет расбрасываться словами.
Сделав порядок на лице и на голове, мой выбор одежды пал на базовый черный свитшот и серые джинсовые шорты, длиною по колено.
"ты там скоро?" - 4:46 РМ
"Уже выхожу, куда подходить?" - 4:46 РМ
"никуда не надо, просто, прошу тебя, выйди уже из своей берлоги" - 4:48 PM
Как же порой хочется втащить этой сучке за вторгание в мое тихое и уютное пространство.
- Не прошло и пол года! - встретила меня Лиля у моего подъезда. - Будешь?
- Не откажусь, спасибо. - мне протянули пачку с сигаретами, где я с удовольствием взяла одну.
- Погнали уже, нас ждут!
- Что за компания вообще? - поинтересовалась я, выкуривая шаг за шагом сигару.
- А вот узнаешь. - усмехнулась та.
- Какой черт мне послал такую подругу, реально. - буркнула я, еле плетясь за Лилей.
***
- Привет! - крикнула блондинка, махая двумя руками в компанию людей примерно моего же возраста. - Знакомьтесь, это моя подруга Яна. Яна знакомься, это Миша, Аня, Дима, Катя, Артем и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветочный магазин
RandomЛюбовь с первого взгляда такая странная штука, в которую не хочется верить вовсе.