5

95 10 3
                                    

Мы смеялись, веселились, подкалывали друг друга, только Дима сидел расстроенный, потому что ему придется платить за всех.

- Эй. - позвала его я.

- Чего тебе? - спросил блондин, уплетая свою заказанную еду.

- Давай на пополам расплатимся. - с легкой улыбкой я дотронулась до его плеча. - Не могу смотреть, как ты грустишь.

И Дима будто расцвел. Видно с деньгами у него проблемы.

- Окей?

- Окей!

- Позовешь, когда принесут счет.

И он с добрейшей улыбкой кивнул мне.

Болтая с Лилей, меня прервал звонок от кого то.

- Возьми. - сказала Лиля.

- Да, сейчас.

Папа.

- Да?

- У меня есть две новости. Хорошая и не очень.

- Не томи, давай с хорошей.

Он рассказал, что прилавок через недели две уже откроется, и график у меня просто отпадный. Начало дня начинается с двенадцати, а заканчивается в девять. Не счастье ли это? Работаю пять дней в неделю, а не все семь!
А вот плохая.. Он сказал, что ему нужно в командировку в другой город, на сколько он еще сам не знает, но обязательно скажет, когда узнает об этом сам.

- И в какой город ты собрался?

- Нижний Новгород.

- Далеко... - перебирая складки толстовки, грустно сказала я.

- Надеюсь, я уеду не надолго, а то я жутко соскучусь по тебе!

- Надеемся вместе, пап.

- Не расстраивайся, лучше иди там, развлекайся. - послышалась ухмылка. - Я слышу звонкий смех парня и девушки.

- Это Лиля и ее друг Миша!

- Веселись. Целую.

Послышались короткие гудки. Сбросил. Так будет грустно расставаться с ним, ведь мы еще никогда не разлучались.

Раз мой прилавок уже скоро открывается, надо оповестить об этом Виолетту.

- Виолетт? - дернув ее за рукав кофты, позвала я.

- Да?

- Пошли покурим.

Мы вышли, я достала свои любимые Corsar с вишней, протянула одну ей, но она сказала:

цветочный магазин Место, где живут истории. Откройте их для себя