7

89 13 0
                                    

Сегодня я проснулась в чудесном настроении! Наконец то мой миленький, хоть и новый, но все же мой магазинчик открывается.

За окном царила весна. Неужели все дожди закончились, и можно ходить в футболках! Я очень люблю весну и все, что с ней связано. После зимы уже в марте начинают рождаться вновь деревья, создавая только прекрасную атмосферу своими зеленющими листьями и красивой акацией. А у меня в городе такое произошло только в мае! Но я не расстраиваюсь, ведь все равно рада весне.

Понедельник, конечно, не лучший день недели, но проснулась я в отличном настроении. Хотелось включить на всю квартиру музыку и плясать под ее ритм.

Встала я пораньше, чтобы скорее осмотреть, как там все сделано, и, если будет немного не в моем вкусе, я раставлю все как надо. Перфекционизм так и тек в моей крови.

Теплый душ, аккуратный и легкий макияж, красивая укладка и подходящая одежда только поднимала мое и так хорошее настроение. Я даже позвонила Лиле и написала Виолетте, чтобы пожелать им хорошего дня!

С отцом кстати я созваниваюсь до сих пор. Не даю грустить ни себе, ни ему.
Папа вечно недоволен своими сотрудниками, но деваться некуда. Говорит, что лучше бы просидел дома без гроша в кармане, чем работал с такими гадами! Меня это только забавляло. Я всегда ему желаю доброго утра и спокойной ночи в смсках, чтобы хоть как то поднять ему настроение.

– Здравствуйте. - отозволась я моей новой начальнице, которую нанял мой папа.

– Привет, родная. - с теплой улыбкой меня поприветствовала девушка лет двадцати. – Сегодня твой первый день, отпляши, как следует! И обязательно расскажи своему отцу, как тебе новый магазин, над которым он так старался.

– Конечно, тетя Вика! Я и вам готова целую книгу расписать, как мне тут нравится! - улыбнулась я.

Прилавок оказался большим. Два этажа! Только представить, сколько тут цветов. Постарался мой папа конечно.

– Тут все очень красиво, и переставлять под меня не нужно. Все сделано так, будто папа читает мои мысли. Я хотела именно такой ларек, большой и просторный.

– Тут этот магазин не назовешь уже ларьком, звучит унизительно. - усмехнулась Вика.

– Согласна.

– Все, я убежала. - заявила брюнетка, надевая легкую кофту на застежке. – Отпишись мне, как по самочувствию. Я если что подправлю график.

цветочный магазин Место, где живут истории. Откройте их для себя