2

104 15 1
                                    

По пути домой я разговаривала с Лилей, которая ревела мне в трубку, как ей плохо. И это она мне говорила не раскисать..

- Мне прийти? - поинтересовалась я, докуривая до фильтра сигарету.

- Слушать мое нытье? Нет, Ян, шуруй домой. - отнекивалась подруга. Но я знаю, как она хочет поддержки в живую, а не по телефонной трубке.

- Жди.

И я сбросила. Хоть я жутко и устала, но готова быть рядом с близким другом в нужный момент, несмотря на то, как устала я.

Перед тем, как ехать к Лиле, я забежала в круглосуточный, дабы взять что то перекусить. Возьму что то простое, а там решим, заказывать пиццу или нет.

- Здравствуйте, оплата картой или налом? - спросил продавец, пробивая мои продукты.

- Здра.. - опять эта высокая девушка. Она работает в продуктовом? -
..вствуйте.

Почему мое дыхание останавливется, как только я вижу ее? Что за бред.

- Картой.

- С вас 1643 рубля.

- Спасибо.

- Всего хорошего.

Неужели не помнит? Ладно.

***

- Вот и все, Яна! Такой мне вынос мозгов устроила, что я пожалела, что вообще встречалась с ней. - всхлипывала мне в плечо Лиля.

Я такая грубая. Я не слушала подругу, ибо в моей голове поселился этот силуэт, который я видела в своем магазине и в круглосуточном...

- Ты меня вообще слушаешь? - повертела перед моим лицом рукой подруга. - Ало!!

- А? Да, да, слушаю.. - проговорила я, не запомнив ни слова, что мне сказала блондинка.

- Яна, серьезно, что я говорила.

- Про ваше расставание, что ж еще. - отмазалась я, протирая двумя пальцами переносицу.

- Что именно! - от такой резкости я подскочила. - Все ясно. Что у тебя стряслось?

Я молчала. Сначала минуту, потом две. Позже я все таки поделилась с Лилей о произошедшем.

- Я не верю конечно в любовь с первого взгляда, - возмутилась подруга. - но после тебя походу начинаю.

- Господи, Лиля! Это не любовь с первого взгляда!! - возмутилась теперь я.

- А что по твоему? Ты влюблялась за свои девятднадцать лет?

цветочный магазин Место, где живут истории. Откройте их для себя