Виолетта напрягла меня. Я не знала, куда себя деть, ибо перебирала все возможное, с чем ей помочь. Собрать красивый букет для мамы? Посоветовать, какие цветы будут лучше смотреться на подоконнике дома? А может просто дать совет, как поступить в той или иной ситуации? Или может.. Собрать красивый букет для ее девушки?
– Что за бред? Спи давай!
Пробормотав самой себе, я откинула мысли на задний план и написала Вике и отцу.
"– Привет, Вика! Пишу немного поздно, но график менять не надо, меня все устраивает. Спасибо!" – 10:14 РМ
"– Папа, привет. Магазин очень классный, и Вика тоже! Спасибо тебе, жду недождусь нашей встречи." – 10:17 РМ
Теперь осталось уснуть.
***
Дверь цветочного магазина открылась так звонко, будто сейчас она отлетит в сторону.
– Ну аккуратнее, Дима! - прошипела я, вставая со стула.
– Привет, Яна! - поздаровался парень. Такой запыханный, будто марафон пробежал. – Вчера не заскочил, дела были. Только не злись.
– Я не злюсь, дурила. - я улыбнулась. – Злюсь только из за того, что ты мне чуть дверь не снес!
Блондин выпятил нижнюю губу, пялясь на меня жалостно своими голубыми.
– Ладно, все, убери свою морду. Не злюсь.
– Отлично! - Дима выдохнул. – Так, зачем тут я. Точно! Купить цветы и передать кое что.
– Валяй.
– Я могу глянуть, какие есть на втором этаже цветы?
– И зачем спрашивать, когда ты уже идешь туда? Не урони мне ничего. - я закатила глаза. – Дима!
В эту же секунду послышался грохот. Я убью этого засранца.
– Что уже уронил? Гадина.
– Не ронял я ничего! Я просто споткнулся. - съязвил блондин.
– Как таких земля носит. Почему ты такой неуклюжий? А если бы упал?
– Я тебя умоляю, не упал же.
– Проехали. Что брать будешь?
– Ромашки? Серьезно? - крикнул Дима, глядя куда то в мобильник.
– А что не так с ромашками?
– Все отлично! Мне ромашки нужны. - сказал голубоглазый, присаживаясь на диван.
– Дурила, они на первом этаже. - я усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветочный магазин
RandomЛюбовь с первого взгляда такая странная штука, в которую не хочется верить вовсе.