пронесло

125 10 0
                                    

спустя время давид пришёл домой уже с тестом в руках, как оказалось лера не залетела от мики чему она была очень рада.
ребята сидели за столом, обсуждая планы на завтра
д-лерусь может спать? уже поздно.
после этих слов давида, пара уже сладко сопела в спальне.

утром давид встал раньше, чтоб приготовить завтрак лере.
д-лерочка вставай, завтрак готов.
л-а,что? иду!! послышался из комнаты тоненький голосок леры.
л-доброе утро) чмокнув в губы давида сказала она.
л-доброе, садись за стол.
после поедания еды,лере раздался телефонный звонок.
это была мама леры
м-ало,доченька привет!
л-привет мамуль,чего звонишь?что то случилось?
м-да лерусь,мы расстались с твоим папой по неким причинам,можешь приехать в саратов, будем знакомиться сегодня твоим сводным братом и отчимом.
л-мгм,приеду.
м-все давай пока,жду тебя!
л-пока
я была до жути расстроена,что стало причиной их развода? папа был очень родным для меня человеком с самого детства,мне было трудно представлять жизнь без него.

л-мдаа, не плохо так утро началось.
давид собираем вещи, мы должны сегодня вечером быть в саратове у моей мамы.
д-хорошо,а чего так?
л-мама развелась с папой,едем знакомиться с отчимом.
лицо леры было очень грусным,я понимал как лере сейчас больно хоть и она живет не в саратове но папу она явно очень любит.
спустя 2 часа мы были на посадке самолета,после же прилетели в родной город леры.
л-давай закажем такси, чтоб нас довезли до дома.
д-да давай, я закажу.
к нам подехала белая машина с тонированными окнами,мы сели и поехалали к дому.
л-дав приехали..
после этого они вышли из машины,давид держал двумя руками наши чемоданы, а я вела его к квартире.
л-пришли,говорила лера вздыхая.
стук в дверь и ручка дернулась ,давид и лера оказались на пороге
л-привеет мам,теплыми обнимашками лера поприветствовала свою мать.
за их спиной раздался мужской голос ,здравствуйте) выговорил давид.
л-мам знакомся это давид мой парень, мы с ним живём в одной квартире в Москве.
м.л-здравствуй) проходите,скоро придет твой отчим и сводный брат.

пара прошла в лерину комнату, сложив вещи из чемоданов, они плюхнулись на двухспальную кровать от усталости.
раздался звонок в дверь.
лера вскочила как не в себя, и пошла к двери, давиду же она сказала оставаться в комнате.
м.л-лер знакомся твой отчим- максим, и сводный брат-кирилл
все приветливо помахали и я продолжила- меня лера. перед мной стоял мужик под стандарты моего папы все как любит мама, и деловой мальчик с высоким ростом, накаченного телосложения который странно на меня пялился.
вообще я изначально думала что сводный брат будет меньше меня намного, но ни тут то было. я просто плюнула на это и ушла в комнату к давиду. честно я не хотела их видеть тут в маминой квартире.

дав я вернулась))
ложившись на кровать с давидом проговорила я, давид меня крепко крепко обнял и начал расспрашивать про отчима.
я рассказала ему что все они какие то странные, тем более этот брат мне он сразу не понравился странный какой то слишком.
тут же слышу крик мамы с просьбой подойти ко столу, где они пили чай и беседовали.
пффф, что же им опять от меня надо, проворчала я идя к кухне.
м.л-дочь, кириллу негде спать, поэтому сегодня он ночюет в твоей комнате.
л-мам нет, неужели ему нельзя спать в зале на диване.
м.л-я все сказала,чтоб через час все уже спали!
мне хотелось поскорее от сюда удрать в москву с давидом, там не кто так не трепал нервы и жилось всем хорошо.
л-дав иди переодеваться в пижаму нам скоро спать ложится,есть один огромный минус с нами в комнате на диване спит этот Кирилл, мама сказала так ничего поделать не могу.
л-бля,ну меня чёт он напрягает сильно, бесит как то.

мы с давидом переоделись в пижамы  и сидели за столом листая ленту тик тока, в комнату ворвалась мама с предлогом того что она постелит белье на диван, чтоб кирилл смог спать. буквально через 10 минут она вышла, и к комнате приблизился силует сводного брата, который держал в руках свой мобильник.
раздался грубый мужской голос-лер где ванная, покажи мне её.
о боже как он меня взбесил.
просто заверни на лево, коротко и чётко сказала я.
д-лерусь давай ляжем я очень устал сегодня.
л-да, давай, я тоже устала от этого всего.
я легла к стене, а давид с краю, он меня приобнял и мы ждали пока этот чудной выдет из ванны.
вот он входит в комнату и ложиться на диван, пристально смотря на меня и давида.
мы с давидом огляделись с  недопониманим и затихли. через пять минут меня ломило в сон,я чмокнув давида в губы, пожелала сладких снов, давид ответил взаимностью и мы уснули..

месяц растования.. Место, где живут истории. Откройте их для себя