нет, я один.

89 7 0
                                    

мы дошли до парка, каждый купил себе по мороженому в вафельном рожке, и как только мы отошли от ларька давиду раздался телефонный звонок на его мобильник. я особо не понимала о чем он говорит, поэтому просто не обращала на это внимание и разговаривала с девочками. и вот он ложит трубку и начинает диалог:
д-лерусь,извини меня пожалуйста я, должен сегодня же уехать в Москву по работе, на собеседование в офис,я обязательно куплю билеты и уже завтра в обед ты полетишь ко мне.
л-да?блин очень жаль, ну раз очень надо то езжай, буду скучать. на прощание давид обнял леру и нежно поцеловал её в губы  держа ее за талию.
л-пока, я буду скучать(
д-я тоже, давай родная(
и он быстрым шагом пошел к такси, все это время на нас смотрели девочки и умилялись нами,мне было не по себе ведь теперь я осталась одна дома с сводным братом.. если честно то он какой то странный, я его боюсь.. так ладно все, может это совсем не так, к тому же чего мне бояться, нашла чему пугаться пфффф.

спустя три часа все разошлись по домам, лера уже подходила к двери в её квартиру, тут она дёргает за ручку двери и дверь открывается лера оказывается на пороге. захлопнув за собой дверь, она принялась снимать с себя обувь, и дрожащими ногам еле еле от усталости зашла в комнату и тут же плюхнулась на кровать, закутавшись в теплый плед лера смотрела в потолок, её минуты отдыха длились не долго, как она внезапно слышит раздражающий скрипучий звук от её двери и чей то силуэт.
в это время у леры сильно забилось сердце, она стала реже делать вдохи и входит он Кирилл.
к-ой, а ты чего без своего парня, не бось пойди бросил?))
я решила просто промолчать, и игнорировать это все, но нет, не тут то и было.он подошёл впритык моей кровати и спросил
к-ахахха,да отгадал что ли?)
л-пожалуйста, отстань от меня.
он уже хотел сесть на край моей кровати, но я встала и со злости оттолкнула его от себя руками касаясь его пресса. и в тот же момент я увидела как у него встал, сказать что я была в шоке не сказать, поэтому на всякий случай я отошла от него, и перебив эти мысли начала делать шаги в сторону кухни. оххх как же тут продолжать жить, надеюсь все скоро закончится и мама расстанется с отчимом и все будут жить отлично, хоть завтра я наконец поеду в Москву к давиду и увижу его тёплые объятия.

после этих мыслей, меня ударило в голову что я могу уйти на ночевку к тане, так мне меньше прийдется смотреть на его ухмылку в лице видя меня. я тут же написала тане чему она согласилась и оставила ответ тем что, ждёт меня уже сейчас. я радостно поскакала в комнату собирать вещи на ночевку, после сборов я накинула на свои руки серую зипку, обулась и уже собиралась выходить, как ко мне подходит Кирилл.
к-ну и куда ты на этот раз собралась?)
л-тебе то какое дело, советую отойти от меня я все равно вернусь домой только завтра.
к-интересно ты тут придумала, а я что?)
л-что ты что ты, все пока.
я потянулась к ручке двери, как вдруг меня хватают за руку и начинаюь целовать меня в губы делая их красно-бордового цвета, нежно брав в руки мою талию.
я пыталась лишь оттолкнуть его от меня, и не отвечала на поцелуй, после долгих пыток он наконец оцепился от моих губ, и отпустив свои руки с моей талии бросил взгляд в сторону, я поймав момент выбежала с квартиры, и быстрым шагом побежала к тане, мне было противно что какой то сводный брат меня целует в засос, фу надеюсь он от меня когда ни будь отстанет, с этими мыслями я уже успела дойти до таниной двери и постучаться в неё.
привеет раздался нежный голос тани, в мою сторону она тут же меня обняла я ответив взаимностью простояла так 2 минуты и мы отошли друг от друга
л-охх слава богу что я ночую у тебя, у меня там такое..
т-опять брат.?
л-да, именно он, в этот раз поцеловал меня в засос, фу до сих пор противно с него.
т-ладно не кипятись, завтра же уже уезжаешь, идём лучше фильм какой нибудь посмотрим.
л-да, отличная идею давай.
мы сели смотрит фильм, и не заметил как уснули..



месяц растования.. Место, где живут истории. Откройте их для себя