на дворе уже было семь часов утра , у меня настолько сильно затекла спина, что было принято решение идти в душ и приготовить завтрак.
я аккуратно встала с кровати, чтоб ни кого не разбудить и огяделась по сторонам, с надеждой что все кто был в моей комнате спит. никто не проснулся, я тяжело вздохнула и захватив с собой косметичку с полотенцем пошла в ванную. после того как я с этим закончила, я пошла на кухню готовить для всей семьи завтрак. после долгого выбора, я все таки решилась приготовить бутерброды с моцарелой и помидорами.Оххх как же я умаилась над готовкой, оставалось только позвать всех ко столу, что первым пришло мне в голову так это позвать сначала маму с отчимом, поэтому я двинулась в сторону ихней комнаты, дернув за ручу от двери, на кровати никого не оказалось от чего я удевленно раскрыла рот, но в ту же секунду увидела небольшой листок формата А4 с каким то текстом.<<доброе утро доченька, так вышло что мы с твоим отчимом уехали на 1 день по делам,надеюсь ты хорошо сдружишься со своим братом, все целую тебя, давай там не скучай без нас>>
от увиденного я потеряла дар речи ведь сегодня вечером, мы с давидом хотели улететь обратно в Москву , делать было нечего поэтому я направилась рассказать об увиденном парню , ну и заодно будить его ведь времени было уже не мало. я тихо вошла в комнату сводный брат уже не спал, я посмотрела грозным взглядом на него и тут же отвернулась в сторону давида, наклонившись я начала приобнимать давида тем самым будив его.
л-дав, доброе утро)
д-доброе утречко)
л-иди завтракать, я уже все приготовила.
д-давай, иду.
после этих слов он шагнул вперёд и сонно шатаясь направился на кухню. в комнате осталась только я и он, я опять же на него грозно взглянула и с легка повышеным тоном сказала ему "иди кушать, за стол " он встав на ноги подошёл ко мне очень близко, и начал разговор а чего это тут мы такие злые??) с ухмылкой сказал он, я подняла голову на верх смотря на него с недопониманием , ответила- отстань от меня, чего ты вообще ко мне лезешь у меня парень не подалеку, ах да и надень пожалуйста свою футболку, оттолкнув его от себя , сказала я. (меня действительно напрягало что он с голым торсом ему чего, делать нечего было? только свой прес показывать? ну спасибо мне и давида хватает, у него фигура не хуже, даже лучше него)после я развернулась и пошла на кухню к давиду, пока я решила не рассказывать давиду об этом, так как он очень сильно меня ревнует ко всем парням, и может спокойно избить за это. в то время давид уже доел свою порцию еды, и сидел в телефоне. я села напротив давида, и начала свой рассказ об той записке и вообще куда пропали мои родители.
л-вот так вот..
д-черт, я думал мы сегодня наконец то улетим..
л-да давид, ситуация не из лучших.
д-лер, раз так давай сходим погулять через часик..?
л-конечно давай,ты не против если я с собой возьму подруг?( я давно очень хотела встретиться со своими девочками с которыми дружу почти с пелёнок а именно речь идет о Анне Костине рыжоволосой девочке с хорошим чувством юмора , и о блондике Тане Орловой. когда я жила ещё в Саратове, мы каждый день ходили вместе в школу, гуляли, и развлекались чем могли поэтому я их очень сильно люблю и дорожу) я терпеливо ждала ответ давида, и после долгих минут молчания он произнёс "а почему бы и нет?) "
я очень обрадовалась и завизжала от радости, обняв давида я поскакала выбирать наряд и звонить девочкам, зайдя в комнату я не обнаружила кирилла, увидев что его кроссовок не было, настроение мгновенно поднялось. через 5 минут давид подошел ко мне в комнату и все это время капался в чемодане пытаясь найти свою белую футболку с шортами.после долгих сборов я захватила свою миниатюрную сумочку и мы закрыв дверь на ключ , пошли по улице держась за руку на встречу к девочкам, когда я их увидела счастю не было предела мы крепко обнялись, я познакомила их с давидом, они очень хорошо на него отреагировали, и обсудившись мы решили все вместе идти в парк.
как вам? как думайте, что будет в следущей части? всех очень люблю , спасибо что ставите звёздочки меня это очень мотивирует))