встреча с ненавистным

187 11 0
                                    


сегодня лера доделывала школьный проэкт по русскому языку, и вдруг на её телефон прилетает сообщение от её подруги миланы.

ЧАТ:
мила:привет, давай сегодня сходим вечером в шесть часов погулять с моим знакомым другом, но есть одно но с ним будет его лучший друг надеюсь ты не будешь против??

лера:конечно, я не против

мила:отлично жду тебя, около парка

прошло пару часиков, и время подходило к шести, к тому времени лера уже закончила с проэктом  поэтому пошла приводить себя в порядок.
л:ну все теперь можно и выходить)

лера села к такси и быстро подъехала к назначенному месту, и тут же увидела милу, девочки крепко обнялись и пошли к скамейке ожидать друга миланы.

вот уже сидят они на скамейке и разговаривают на разные темы, так как давно не виделись, и тут же подходит к ним женя (друг миланы) и пугает их.

ж:буууууу
м:хахаххахах, привет
и подбегает в объятия жени.
м:знакомься это лера, моя лучшая подруга.
л:приветик
ж:привет, а кстати забыл вам сказать скоро подойдёт давид.
мысли леры:дд..давид.. странно как то.. (лера немного испугалась, так как это было имя её нанавистного бывшего , который сильно причинял ей боль) но все же выбросила эти мысли так как, давид не один в этом городе с таким именем.

милана предложила пойдти в кафе, женя и лера конечно же согласились. они выбрали место с небольшим столиком и полу-круглым диваном вокруг него. лера села рядом с миланой, а с левой стороны миланы сидел женя. все выбрали себе поесть, а так же Женя заранее выбрал что поесть давиду ведь он не ошибется с выбором его любимого блюда.

офицант принёс им еду, все начали кушать и каждый по очереди говорил свои ситуации из жизни. неожиданно для всех приходит друг жени и начинает разговор всем привет!! как лера это услышала она подтянула  голову на верх и поперхнулась салатом во рту, одновременно изменившияся улыбка давида перешла на безразличное но грустное внутри себя лицо.
м:лер все хорошо, может водичку?
л:да нет, не надо все хорошо, глотнув застрявший в горле салат.
(лера была немного не в себе чтоб что то говорить, ведь перед ней стоял, тот самый её бывший с которым она рассталась 2 месяца назад)

давид просто присел на свободное место рядом с Женей,и промолчал опустив взгляд на пол.
ж:знакомтесь как я уже говорил это давид,мой лучший друг))
м:приятно познакомится
л:мгм (пробормотала лера под себя тихим голосом)
м:лерп все хорошо?? сказала мила шёпотом
л:не совсем давай отойдем в туалет, мне надо кое что тебе сказать.
м:мы на немного отойдем в туалет, мне надо подправить стрелку подождите пожалуйста.
ж:хорошо, ждем

месяц растования.. Место, где живут истории. Откройте их для себя