дорога в аэропорт

98 14 2
                                    

Утром мы с Таней ели встали с кровати,нам жутко хотелось спать. Но завтрак готовить кому то было надо. Я взяла сковороду капнув туда немного масла, начала разбивать в неё яйца, они постепенно начали жариться и уже через 5 минут были готовы. Я разложила их по тарелками, и мы принялись есть нашу стрепню. Наевшись яичницой,Таня мыла посуду, а я красилась. Таня закончив мыть посуду пришла ко мне и сев рядом начала красится,параллельно разговаривая со мной на разные темы. Мы смеялись,улыбались друг другу нам было очень весело. Как мы накрасились, в ту же секунду мы начали выбирать лук на сегодня. У нас была задача зайдти за чемоданом ко мне домой, к этому психу, и отправится в аэропорт. Билеты на сегодняшний самолёт были куплены, зайдя в дом уже у входа стоял мой чемодан. Ко мне тут же подбежал Кирилл.
К-эй, лер ты куда?
Д-куда надо, в Москву, в свою квартиру, не чего тут не твори сегодня же уже приезжают родители, так что смотри сам, за своими глупыми поступками. Гордо сказав ему, перед его лицом захлопнулась дверь. Мы с Таней вызвали такси,через 5 минут мы уже ехали в аэропорт, я решила написать давиду о том что скоро я прилечу. Он лишь обрадовался и ответил на моё сообщение, тем что будет ждать в аэропорту. Мы попрощались с Таней, немного загрустив я пошла на посадку. Сев на свое место, самолёт взлетел. Через 5 часов мы приземлились в Москву, я вышла из самолёта и направилась к давиду. Я искала его взглядом но нигде не нашла,  расстроившись решила написать давиду. И тут он подбегает с зади и обнимает меня со снины за талию,а как же мне тогда было хорошо, у меня порхали бабочки в животе. Спустя долгих минут молчания давид начал разговор. Д-как же я по тебе скучал..
Л-ты бы не представляешь как я, мне тебя очень сильно не хватало. Обняв его сказала я, мы  поехали домой, заходя туда я моментально расслабилась, скинув все сумки на пол. Мы переоделись и сели на диван с давидом, смотря фильм я не удержалась, и начала кусать его мочку уха, возбуждая его начала оставлять красно-бордовые засосы на его шее он немного пристонывал мне. В ответ мне, он тоже начал повторять за мной, оставляя засосы на моей маленькой шее. Мне было без разницы будет ли видны эти засосы на шее под кофтой и смогу ли я их скрыть, но мне это нравилось. После долгих 30 минут страстных поцелуев, я смотрела на себя в зеркало, красную от возбуждения и с засосами на шее, честно было без разницы. Я умылась и ушла на кровать к давиду, спать. Нас обоих очень сильно клонило в сон , поэтому без лишних разговоров, мы моментально уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

месяц растования.. Место, где живут истории. Откройте их для себя